Перестройка Ская. Часть 2.
Потихоньку, да полегоньку, Скай начинает преображаться. Все делаю своими силами.
Последний пост был об установке турбокита, мозга и т.д. Здесь опишу доработки по внутрянке и долгожданные работы по внешности) Поехали!
После установки турбокита и Арехи ПФЦ машина повалила очень прилично, но чего то явно не хватало. Форсунки работали на пределе, хотя такого не должно быть на низком наддуве, иногда были переливы.
Почти сразу был докуплен МАП-сенсор Apexi PFC.
Теперь мотор перестал глохнуть при сбросе блоу-оффа, смесь стала точнее.
Следующим слабым звеном оказался мой старый добрый Greddy Type RS.
Лопнул фланец крепления к впуску. Блоф китайский, проработал на этой машине 3 года, на трех разных моторах. Вечная память ему!
В срочном порядке был куплен Greddy Type RZ.
Мозг Арехи подразумевает снятие отсечки по скорости) Естественно не мог удержаться и перемахнул заветную цифру 180 на длинной дороге к кладбищу в Зеленограде) 215 км/ч.
В один из следующих дней пришлось очень оперативно лететь с Ярославки на Сходненскую. На этом участке МКАДа препринял попытку набрать максимум. Благо время уже было 2 часа ночи, МКАД пуст.
Выжал 245 км/ч.
На тахометре было, кажется, 6500 об/мин, так что еще есть куда разгоняться.
В момент теста чуть не оторвало декоративную решетку радиатора))
Далее наконец обтянул пластик в салоне красным карбоном и поменял ручку МКПП на Нисмо. Очень удобная штука.
Меня очень напрягал высокий расход топлива и переливы. Поставил ШЛЗ.
На ХХ смесь была 11, а на нагрузке от 10 и богаче. Пришлось откалибровать МАФ. Теперь на ХХ смесь 15,2-15,4. По трассе 14,5-14,7. В наддувной зоне 13,8-11,8. Расход сразу же упал, тянуть стало лучше.
Далее пришлось переобуться и одеть зимний бампер, ибо в ноябре начались снегопады.
В один из дней, я в очередной раз получил по жопе... В пробке баба за рулем то ли уснула, то ли затупила. Короче бросила сцепу и въехала в меня. Не сильно, но зад и так многострадальный - помялся...
Не выдержав отдал машину жестянщику. А также довез ему задний бампер от BCNR33.
Получилось вот так:
По приезду домой присобачил накладки на задний бампер от BCNR33.
Далее. Задница выглядела на, мой взгляд, уныло, да и крышка багажника была кривая. Докупил контрактную крышку и спойлер от BCNR33.
Пока вот готовлю машину к весеннему перекрасу. Варианты вот такие:
Далее. После 1000 км обкатки турбы на низком наддуве, начал ездить на постоянных 0,8-0,9, вот тут форсунки мои и уперлись в свой предел. При 95% загрузки должно выдавать на моих смесях и углах примерно 360 л.с.
Как то в один из дней я подумал, как же так, стоит большая турба и я ни разу не дунул больше 0,9... Непорядок!
Крутанул тягу актуатора и поехал. Буст в пиках 1,1, бускует 1ю, 2ю и 3ю передачу. А когда наконец зацепляется, то начинает "срать" - хана либо свечам, либо одной из катушек. Но едет офигенно)
Как то поехали на Смотру, и зацепились с 33 ГТРом, он был на наддуве 1,2. В общем, он не смог меня догнать))) Тупо висел на хвосте и больше ничего не мог сделать)
В один из вечером на Киевке, попробовал еще разок выжать максимум и опять не получилось, только 250 км/ч при 6650 об/мин, дальше Скай опять начал "срать". Перед этим были переписаны углы в карте зажигания, ибо на 5й передаче после 220 км/ч проскакивала детонация.
Ну а далее началась настоящая зима, со снегопадами... Ездить было очень тяжело. Задний привод даже с блокировкой не спасает(((
Ну и в один из вечеров попросил жену заснять звук и разгон.
Выезд на МКАД.
Просто топлю.
На видео пиковая давка 0,7. Специально сделал минимальную на зиму. Загруз форсунок 92%, т.е. 350 сил примерно.
Ну и в завершение.
На данный момент наладом дышут тормоза. После торможений с 250 км/ч, стерлись нахрен колодки, посинели передние тормозные диски. Соответственно у меня опять список необходимых доработок.
-передние тормозные диски и колодки вкруг
-катушки и свечи
-форсунки 550сс
-полный перекрас
-стойки с пружинами вкруг и замена передних косточек
-соленоид буста Арехи ПФЦ
Пока катаюсь и не трогаю машину вообще. Расход топлива 15-18 по городу. Расход масла 0.
Машина очень радует после доработок. едет так как я хотел, выглядит почти так как я хотел))) Докупил еще пороги Нисмо. Они пока лежат на балконе и ждут своего часа) Вот как то так)
Всем спасибо!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.