Весна пришла... почти)
Продолжаем бортовик...
Весна, редкие потепления, новые свершения при работе с машиной) Поехали)
Часть 1. Радости.
После мойки мотора сдох китайский датчик ЕГТ Ket Gauge. Оказалось, говно редкостное как по стойкости, так и по показаниям.
Сгонял к другу, совершил бартерный обмен) Я ему комплект сцепеления сток от 33го турбоСкая, а он мне датчик ЕГТ Greddy с новым сенсором:
Датчик установил и сразу проверил во всех режимах) Основное отличие бренда от китайщины - время сработки сенсора на изменения. Сработка моментальная. На отжигах температура выхлопа пока выше 860 градусов не поднималась.
А также друг подогнал копию стойки под 60е датчики Apexi:
Под стойку осталось докупить датчики буста и темп. масла Defi Advance, а также саму деталь отшлифовать и покрасить.
Часть 2. Негодование...
Спустя пару дней после установки очередного подарка, Скай опять закапризничал... пропали габариты и подсветка приборов. На самом деле было лезть влом, снова прозванивать, искать проблемное место, но что то во мне взыграло, и решил снова победить электрику)
Разбираем низ торпеды и рулевую колонку.
Разбираем переключатель. Слышал про возможные варианты про стертые в труху контакты в переключателе. Решил проверить.
Контакты конечно замученные, но живые и прозваниваются.
Едем дальше. Зная, что "плюс" на габариты приходит под капотом на монтажный блок, делаю вывод, что нужно попробовать кинуть "соплю" напрямую. Пробуем.
Вуаля!
Заработало!
Далее просто отрезаю и изолирую поврежденный участок и прокладываю "соплю" в сам жгут проводки. Решение временное, ибо проводку все равно буду менять всю. На всё-про всё ушло час-полтора)
Часть 3. Продвигаемся дальше.
Были мысли по стайлингу салона. Панели, обтянутые сраным черным карбоном, просто достали. Как в ТАЗу, ей богу!(да простят меня ТАЗоводы, я не хотел вас обидеть=) ).
Были масли сначала о красном мате, но меня быстро отговорили. На светлом мате остаются несмываемые отпечатки пальцев. Думал о красном карбоне, но влом было ехать в ателье за пленкой... Оставался вариант с покраской. Малярными делами не занимался никогда. Послушал наставления мастером и приступил) Грунтовал и красил, сидя на лестничной клетке у себя дома, под пивко)
Честно говорю, маска приборки не получилась вообще... уложил 2 слоя краски, а получилось жирно ппц, и при этом неровно((( Потом переделаю.
Из деталек осталось перекрасить основную панель, подложки дверных ручек и панельки с кнопками стеклоподъемников.
Интересует ваше мнение, сойдет или шлак?
Из задуманного - увидел тут видос, как вваливает 33й Скай на 1 кг буста:
0-100: 4,46 сек
0-180: 13 сек.
Под капотом сток мотор, фронталка, выхлоп, нулевик, мозги Mine'S, бустконтроллер. Буст - 0,94 кг(350 сил на маховике и 300+ на колесах).
Соответственно буду приобретать шитый до 1,2 кг мозг, со сдвинутой отсечкой по оборотам на 7500, и снятой по скорости, а также ШЛЗ для контроля смеси и САФКу для правки смеси. Всё это нужно для того, чтобы не прикончить мотор, и видеть момент, когда поршни готовы покинуть подкапотное простарнство и выйти на орбиту планеты Земля)))
Ну и на последок, сегодея 31 марта, не смотря на утреннюю наледь я переобулся в лето) И не зря. Задняя зимняя резина оказалась сточена внутри и в результате зацепа не было вообще. JDM-развал, мать его...
На последних двух фотках, справа, 34й турбоСкай Антона ака SkyBlooD.
Машинка очень сильно получила по морде от дебила на ВАЗ 2108, летящего на красный. Постепенно восстанавливаем.
Вот такие дела. Всем спасибо)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.