Борьба с японским барабашкой...
Давненько не обновлял бортовик, да и некогда было... а почему, узнаете под катом.
И так, началась вся эпопея с замены сеточки бензонасоса, ибо на верхах были какие-то странные провалы скорости.
Вот старая(привет нашим производителям бензина)
Далее 2 дня радовался, пока не появилась адовая детонация и полная потеря тяги на бусте.
Не поддаемся панике, а делаем очень просто - шланг обратки в канистру. Заводим рыдван и в течение 60 секунд держим 2000 об/мин(именно при таких оборотах на Скае-рестайл на насос подается 12 вольт).
Набираем...
Целый литр!!! Т.е. производительность бензонасоса - 60 литров в час. Для сравнения - даже у Оки насос мощнее.
Через очень хорошего человечка, которого нет на Смотре, приобретаю бензонасос Бош с производительностью под 240 л/ч. Ставился на Audi S6 и Audi S8.
Далее небольшая перенастройка ибо он давит аж 6 атмосфер и пробы - Валит!
Радовался примерно 3 дня, потом снова началась детонация.
Путем нехитрых действий снова лезу в бак, вытаскиваю бензонасос. Оказалось, забилась песком штатная сеточка(и снова пЕрЕвЕД нашим производителям топлива). Берем пассатижи, отламываем штатную сеточку нахрен и ставим сеточку тонкой очистки от Волги, встает как родная!
Заводим, смотрим. Давление есть, но снова напасть - мотор не крутится выше 4000 об/мин. Будто отсечка по оборотам...
Над этой проблемой ломал голову долго, пока Ярик с Нисмо-клуба не подсказал про ДПРВ(датчик положения распредвала).
Мой слева. Разобрал, поглядел. Оказалось, что внутри диск с 6 отверстиями и считываетль. Диск покоробило и он стер считыватель нахрен. Собственно из-за этого и была ранняя отсечка - неверные показания с датчика.
В г.Лобня приобрел данную запчасть. Установил. Все работает.
Прошло 5 дней, прикупил 16е диски с зимней резиной. Очень недорого, при этом резина нульцевая.
Сразу же после очередного подарочка, моя машинка снова начала капризничать. Мотор бывает глохнет прямо на ходу... дело скорее всего в электрике. Эх, а я так хотел хоть зиму без ремонтов откатать...
Уже грозил утилем, и что получив сертификат, куплю Ладу Гранту! Пока не действует. Сделаешь одно, ломается другое.
С горя прикупил датчик температуры выхлопа KetGauge, на время, пока не куплю нормальный, с варнингом.
Пока просто его установил, подключил к проводке и протянул провода с сенсором под капот. На выходных надо будет под сенсор сверлить дырку в коллекторе.
Ну и напоследок отпидорил весь Скай как внутри, так и снаружи, чтобы перейти на зимнюю эксплуатацию в чистоте.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.