Продолжаю преображать Скай.
Естественно было ясно, что на достигнутом не остановлюсь. Продолжаю восстановление машины.
Первым, что было сделано - жестянка. Страховая, как в нашей стране и водится, посчитала себя умнее, чем Скаевод, и выдала на руки 11 тыс. рублей за ДТП. Но руки не опускаем, делаем все сами!
Было:
Стало:
Предстоит еще вытянуть гармошку на полу багажника и выровнять зазоры.
Спасибо большое за проделанную работу другу-Стасу. Жестянщик он от бога, и руки золотые. Из инструментов только домкрат, кованая кувалда, 5 брусков и огромный камень.
Далее по совету гуру Скаев, Виталика из SRC, был заменен распредвал и распределитель зажигания на рестайловые. Причиной послужил тот момент, что рестайловые мозги не совсем понимали дорестайловый распределитель. В итоге на низах затупы, передувы, не едет и т.д.
Поехали. Снимаем клапанную крышку:
Двигатель прошел 50 тыс. км по Япе и почти 10 тыс. км со мной по Москве. Грязноват конечно. Сразу видно, что в Япе на нем жгли безбожно. Но всё в пределах нормы.
Масляные рокера. Слева отмытый, стоял на 5 горшке. Справа только что снятый, стоял на 6м горшке.
Распределители зажигания. Слева рестайл Hitachi, справа дорестайл MMC.
Далее все было собрано. Все болты и гайки скручены обратно с усилием, согласно мануалу.
Пока занимаюсь настройкой мотора.
Сегодня наконец-то забрал пороги и задний бампер. Сток с 33го турбоСкая.
Предполагается наращивание заднего бампера и порогов, плюс задние арки. Заниматься начну весной следующего года.
Передний бампер будет вот такой) Нужно только за ним съездить:
Ну и скоро зима наступит. Буду делать полный антикор днища и арок, и замена резины на зиму. Катаясь сейчас по просто мокрой дороге, даже не знаю, как буду ездить зимой - малейшее небрежное обращение с газом, и машина уже валит боком.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.