Проводка сделана! АХТУНГ!
Пришлось поковыряться конечно, но результатом доволен!
Покатался 1,5 недели вот в таком виде, ибо половину электрики вышибло вследствие короткого замыкания:
Не было поворотников, стеклоподъемников, приборки и машина не глушилась с ключа. Глушил - выдергивая предохранитель бензонасоса.
Пришлось вытащить всю косу, идущую из салона, под правым передним крылом под капот. С виду короткая, а разложил - получилось около 4х метров(примерно так оно выглядело):
Как я и думал, прозвон нихрена не дал. Зато оказалось, что гуру Скаев - Виталик(собсвенно ему и респект за обучение по прозвону проводки и выявлению проблемных мест), знает эту машину. 2 года назад она была проектом "RB25DETT", причем успешным. Под капотом была вот такая красота:
Давка была 0,8. Примерно 400 сил. Но это другая история, ее я расскажу в след посте.
После прозвона всё было собрано обратно. После чего появились стеклоподъемники о_О.
Далее начался поиск поворотников. После прозвона была кинута "сопля" с аварийки на переключатель поворотников. Результат: появился правый поворотник. Потом я обрезал тот провод, на который кинули "соплю" - появился левый поворотник. Проблемки потихоньку решаются. Причиной скорее всего стали сросшиеся плюсовые провода, вот только где - хз.
Далее полезли в район "мозгов". За ними располагается реле зажигания. Попробовали его просто вытащить. Результат: заработала приборка, машина стала глушиться с ключа и турботаймера. После прозвона мозгов оказалось, что в них что-то так перемкнуло, что теперь можно ездить тупо без реле. С одной стороны это печально, а с другой - найдена последняя неполадка.
Потом была собрана обратно торпеда. Удалена коса, идущая на подушки безопасности, ибо у меня их нет. Заменена приборка, ибо старая сгорела. Поставили автоматную(другой не было). Зато она хоть покрасивее выглядит. Ну и на новой приборке есть маленький косяк, который устраню в ближайшее время - пробег))) 300 тыс. км она показывает) Сматывать буду до 55000 км, ибо это пробег нынешнего контрактного двигателя, и именно это мне наиболее важно.
Фотки торпеды:
Про руль и провода под магнитолой не спрашивайте))) Машина пока в процессе постройки.
Так пока выглядим:
Капот не мой) Дали погонять, пока со старого(фото внизу) снимают матрицу)
Ну и моя гордость, в которую вложил и продолжаю вкладывать всю душу)
Чуть позже подкапотка будет отмываться и некоторые детали окрашиваться во что-нибудь красивое)
Сейчас начинаю осознавать - эти 3 месяца не зря ипался с машиной. Валит. Валит адски. У самого уж дух захватывает!)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.