Покемон заболел... опять!
Соклубники говорят, что машина проверяет меня на прочность... выдержу - воздастся!
Очередной проблемой стало именно то, чего я больше всего боялся, ибо только начинаю делать первые шаги в данной ветви - электрика автомобиля!
Началось все с того, что в мою дурью башку пришла идея поменять штатную кассетную магнитолу, на что-то более современное.
Купил самую простенькую, ибо мои требования - чтение РФ радиостанций и чтение флешки.
Prology CMU300. Стоит недорого. Проста, как автомат Калашникова.
Для ее подключения нужно было отрезать штатный разъем магнитолы и срастить провода с фишкой автомобиля.
Я это сделал... и не увидел проводочек, который завалился за торпеду. В итоге треск, в салоне всё погасло...
Вышибло предохранители габаритов и приборки. Поменял, попробовал включить... в итоге не работают - стеклоподъемники, поворотники, приборка, не реагирует на поворот ключа в положение "Зажигание вкл.". При этом машина заводится, но хрен заглушишь - на ключ не реагирует. Глушу теперь методом выдергивания предохранителя бензонасоса)
Было принято решение снимать торпеду и смотреть, дабы не допустить возгарания проводки.
Собственно фишка, с которой весь гемор и начался(((
Ну и взорванная подушка безопасности, которую просто обрезали при замене торпеды еще до меня. Жесть!
Прозвонил все возможные проблемные места, проверил все реле и предохранители - все в норме. Есть небольшой бред в виде того, что при прозвоне плюса - показывает цепь с массой о_О и в свою очередь минусовой провод показывает цепь с плюсовыми О_О . При этом сросшихся проводов нет и в помине. Разобрал и осмотрел всю салонную косу - все гуд.
Отчаявшися отдал машину электрикам. Те ковырялись 3 часа и нихрена не нашли. Все в норме по их словам, и даже сами не знают, где искать проблему((( В итоге катаюсь пока так, без торпеды. Провода на приборку прокинуты в обход, при этом работаю стеклоподъемники(слава богу, а то жара то ппц). Во вторник полечу к Гуру по Скаям, Виталику. Он сказал, что была на его веку такая проблема, и даже объяснил суть. Но я один фиг ничего не понял...
Ну и на этом не заканчиваются мои приключения.
Сегодня на МКАДе сорвало трубку обратки масла с турбины. Выглядело это очччень эффективно - с шлейфом сизого дыма сзади машины. Пока дополз до сервиса, мотор потерял 1,5 литра масла из 4,5. Слава богу ума хватило сразу к ним ехать, и при этом гашетку не давить. Поменяли на прошитый 2х слойный патрубок от БМВ Е39. Долили Zic 5w40. Полет нормальный.
Ну а ближе к вечеру загорелась лампочка Hicas. Кто не знает, Хайкас - система подруливания задних колес на Скаях. Если загорается лампочка - значит АХТУНГ!!!11!1 Потом она благополучно погасла...
В 23:00 поехал за женой, с работы забирать. По дороге выбило очередной предохранитель - опять погасла приборка и прихватила с собой габариты)))
Поменял предохранитель. И что вы думаете? Думаете, невезуха закончилась?))) Ан нет! Еще полчаса пытался закрыть капот) Оказалось - тросик рычага открытия капота закусило)))
Ребят, уже просто смешно))) Может есть смысл съездить, да осветить машину в церковь?) А то блин, в зад въехали, мотор сломался - поменял, проводка полетела, капот не закрывается)))
Всем спасибо) Надеюсь, что переживу данный кризис в свой жизни)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.