Заменили сердце у Ская!) Снова валит!
Старый мотор приказал долго жить, и был заказан контрактный мотор из Япы, с пробегом в 50 тыс. км. Стоил прилично, но теперь уже не жалею. Мотор зачетнейший! Ставили его порядка 20 часов, с обязательным 4х часовым отдыхом.
Вспомню, как это было.
Сначала мое авто прибыло в г. Сходня, на "галстуке". Спасибо буксировщику Антону ака SkyBlooD.
Через часок приехал и двиг! Спасибо Александру из Субаристов, и Резиденту за привоз и доставку агрегата.
Выгружали вшестером из Баргузина) Оказалось, что это веселье - только начало настоящего раздолья)
Слава богу, что мы с Антохой были не одни, и остался один из сервисменов - Илья. За что ему огромнейшее спасибо! Если бы не он, хрен бы за сутки провернули такое дело!
Задрали зверя, для совершения подготовки к операции.
Изучаем контрактный двиг.
На этом остановлюсь поподробнее.
Двиг обещался нулячий, с пробегом в 50000 км, к чему я лично относился скептически, но денег не пожалел.
На деле оказалось, что он не просто нулячий - на нем даже муха не сидела! :D
-Новые катушки
-новые свечи NGK 7-ки
-новый провод на катушки
-новый ГРМ
-все патрубки МЯГКИЕ!!! Ребят, вы когда нибудь такое видели? :D
-турба 45v1, но!!! Люфты, как у новой турбы. Чистенькая, ухоженная!
-все технические отверстия закрыты резиновыми пробочками :D
-мотор пришел со свежим маслом и антифризом =))))
Были конечно и минусики:
-при перевозке был замят пооддон картера, лямбда и пара носиков патрубков.
-после поездки Япония-Россия и Владик-Москва, весь двиг был покрыт морской солью. :D
Помыли КХХ, дроссель, проверили свечи и принялись за старый двиг. За ночь сняли выхлоп, МКПП, отсоединили всё под капотом, и в 5 утра сняли двиг.
Последние минуты под капотом.
Перекур! Без этого никак!=)
Понеслась! Тоха что то там ковыряет =)
Изучаем.
Грязнющая подкапотка. Скай без двигателя выглядит так, будто украли душу(((
Потом навесное перекинули на новый двиг, кое где обновили проводку, слили масло и антифриз с контрактника. Далее было 2 часа мытарств и попыток попасть в подушки креплений двигателя. С помощью подъемника, 2х ломов и соответственно набора крепких выражений :D , водрузили новое сердечко на место!
В 7 утра новый двиг уже спокойно стоял под капотом и потихоньку обрастал проводкой и патрубками.
Далее было 8 часов попыток состыковать двигатель с МКПП. При этом на Илюху, державшего МКПП за хвостовик, вылились все 4 литра масла=)))
Мой вам совет - чтобы сразу, без проблем срастить двиг и трансмиссию, нужно слегка наживить корзину сцепления с диском. Далее воткнуть в двиг коробку, аккуратно вытащить, и теперь уже затягивать намертво. Тогда все встанет, как влитое.
К 7 часам вечера уже всё было собрано. Произведен первый запуск. Минуту двиг тарахтел, как "тр-тр Митя", а потом заработал как часики... обильно изрыгая из себя струю антифриза. :(
Оказалось, что патрубок обратки охлаждения турбы/подогрева форсунок каким то образом продырявился... Находится он прямо за ГБЦ, там где еще патрубки печки :D Спасибо еще одному Субаристу, который помог решить проблему.
Ну далее обычная процедура прокачки системы охлаждения, ГУРа и первый выезд.
Это было неделю назад...
Откатал уже на новом двигателе 680 км. Ни съедено ни грамма масла, ни миллилитра антифриза. Буст 0,65 в пиках.
Были проблемки - машина не валила... оказалось, что угол опережения зажигания стоит 20 град, т.е. под 100й бензин. Выставил 10-11 град, и машина повалила! Расход топлива составляет 13-14 л/100 км в смешанном режиме с отжигами.
Ну а за вчера-сегодня обклеил шумкой место под нулевик, чтобы через дырки дерьмо с улицы не летело, и повесил маслопомойку.
Заменил вакуумные патрубки и патрубки обогрева дросселя/форсунок на силикон.
Общий вид.
Заменил задние катки на Nexen N3000 255/40ZR17.
По фронту работ осталось:
-замена передних колодок
-ремонт задней части авто
-установка обвеса
П.С. знаю, что такие посты не интересны Смотровчанам, но бортовик продолжать надо!!!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.