Nissan Skyline R31 GT Passage / МКПП / HARDtop
_______________
Модели R31:
1800I — 1.8 л. CA18 DOHC I4, 100 л.с. (75 кВт)
Passage GT — 2.0 л. RB20DE DOHC I6
Passage GT — 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 180 л.с. (132 кВт)
GTS — 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 180 л.с. (132 кВт)
GTS-X — 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 190 л.с. (140 кВт)
GTS-R — 2.0 л. RB20DET DOHC turbo I6, 210 л.с. (154 кВт)
Немного истории: …Так как серия R30 была очень популярна, Nissan оставил практически таким же дизайн её преемницы — серии R31. Автомобиль дебютировал исключительно в 4-дверных кузовах. Из-за популярности роскошных автомобилей и Skyline обрёл дорогую отделку, и, казалось, потерял свою «спортивную» ориентацию. Базовой моделью в то время являлась 1800I, которая использовала 1.8 литровый 4-х цилиндровый CA 18, мощностью 100л.с.
Но R31 также начал введение новой семьи двигателей — двигатели RB20, которые устанавливались в Passage GT. Особо можно отметить RB20DET — двухлитровый DOHC 6-ти цилиндровый рядный турбированный двигатель мощностью 180 л.с. и с 6400об/мин. Это был первый в большой семье двигателей RB26DETT, которыми оснащались более поздние GT-R и другие версии Skyline вплоть до серии R34.
Nissan Skyline — создан для быстрой езды.
Nissan Skyline — задне- и полноприводный 5-местный авто. Автомобили со спортивным характером и романтичным названием Skyline («Горизонт») выпускаются с 1957 года. Изначально модель задумывалась как спортивная, но выдающиеся технические данные Skyline сделали его массовым авто.
Яркая индивидуальность в облике и богатой отделке салона дополняется прекрасной управляемостью на больших скоростях, отменной динамикой, и все это — не в ущерб комфорту.
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 08:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.