Проездив долгое время на девятосе, возникло огромное желание поменять аппарат на более мощный и комфортный! Мне казалось, что выбрать машину за сумму, которой я распологал — проще простого) Но оказалось все сложнее) Выбор был из нескольких вариантов — 525 е34, прелюд, альтезза, врх гц, легаси б4 и сам скай! Бмв отпала довольно быстро, машина получалась довольно древних годов и уступала в мощности япошкам! От прелюды отговорили знающие люди! Поездив посмотрев субару, послушав признания владельцев о расходе этих турбовых монстров — вариант так же улетучился) Думал на счет легаси, но варианта хорошего найти, к сожалению, не смог! Альтеззы на которые хватало меня пугали своим внешним видом и видом их бешанных хозяев) Пришло время оценить скай! Смотрел 2 вариант — 2 литра на заднем приводе и 2.5 литра на полном приводе, ответ всплыл сам собой) Полный привод набирает бодрее, чувсвует себя намноооого уверенней на любой поверхности и в поворотах! Внешний вид его просто сводил с ума! Скайлайн — это мечта любого пацана игравшего в нид фор спид и смотревшего форсаж) Очень повезло, что понравившийся вариант оказался белым! Это был его огромный плюс! Покатавшись на нем, послушав отзывы ниссановодов, мнения друзей, было решено брать его! Повозившись несколько дней с продажей 9 и покупкой моего белого монстра, я наконец стал его счастливым обладателем) В нем устраивает ВСЕ! от интерьера и экстерьера до уверенного набора на дороге! В планах, в принципе, немного — подрихтовать по мелочи кузов и поставить летом на белую ковку!
Последнее изменение истории: 14 December 2010 в 00:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.