ДВИГАТЕЛЬ
Ну а эту невероятную историю я начну с краткого предисловия....
Ранее мной был опубликован пост о замене бензонасоса на WalBro 255л/ч...
До него на машину ставился еще один бензонасос... Который и стал "КОРНЕМ ЗЛА"...
В мае 2010 у меня начал кончатся штатный бензонасос... Началась частая детонация... то внизу то вверху... При оборотах более 4000 машина теряла динамику....
Сам на тот момент был очень сильно занят... Работа + учёба (Сессия)... Бегать приходилось там и там и абсолютно не было времени заниматься машиной... Созвонился с одним ЗНАКОМЫМ механиком с Именитого на тот момент для меня СТО... (Раньше всегда всё мне делал хорошо и на совесть... никаких претензий) договорился с ним, что пригоню ему своего Ская на ремонт он согласился... На следующий день машина стояла у него в боксе... В обед он мне позвонил и сказал что мои опасения подтвердились и уменя нагнулся бензонасоc на тот момент автомобиль был в моей эксплуатации уже 2.5 года так-что я не шипко расстроился из-за этой поломки:) так сказать.. Пора бы:)))
Следом он мне предлагает поставить бензонасос и оглашает цену которая меня насторожила... 1800р.... и за работу 600... Я естественно его сразу спросил... А что это за насос и хватит ли его мотору??? И налго-ли... Этот мне отвечает, что ресурс 100тыщ км... И всё будет отлично... Этот чувак вообще считается одним из самых лучших мотористов в городе по многим отзывам и рекомендациям... Так Сказать его репутация заставила меня не напрягаться и поверить ему.... ЗРЯ....:((((
Забрал машину... Естественно сначала она повела себя очень хорошо... Заводилась... Разгонялась... Все ОК было...
Далее начались опять детонации (через месяца 2)... Там уже начал подозревать что дело уже не в насосе... а в чем-то другом... Может топливо... Стал заправлятся на другой АЗС... Вроде норм стало... Потом опять... еще через месяц у меня лопнул выпускной коллектор который ЧУГУННЫЙ... И просто так взять и лопнуть он не может.... Походу повысилась температура выхлопных газов... ОТ ЧЕГО??? Я там вроде не шевелил ничего...
Начал думать от чего... Пришел к выводу что мотору недостаёт того потока топлива который даёт этот хвалёный бензонасос... Всетаки решил я его вытащить и посмотреть (Проверить)...
Когда я добрался до него... достал и просто посмотрел на него у меня просто пропал дар речи... на металлическом корпусе этого ДРУЖКА я прочёл Наименования производителя... Оно было таковым "WEEN" Посколько мне по работе не однократно приходилось заглядывать в автомагазины для отечественных А/М я сразу понял, что это за насос и для какой машины и мотора он предназначен... (Для 10 инжекторного семейства жЫгулей объемом 1500сс)...
Я кстати с тех пор до этого придурка который его ставил никак дозвонится не могу... он всячески избегает встречи со мной....
Думал что всё обойдётся.. т.к RB25Neo очень живучий мотор... Насколько он живучий я понял только тогда... когда его разобрал:((((((((
Далее после того как я поставил WalBro машина конечно стала хорошо себя весть... Но всеже вылезли дальнейшие последствия установки бензонасоса WEEN.... Появился расход масла примерно 300гр на 1000км... Пробовал раскоксовать - непомогло... Кольца запали напрочь... машина стала очень плохо заводится особенно на прогретом моторе...
В финале всего перед разборкой я померил компрессию во всех цилиндрах...
1й- 11.8
2й- 12.7
3й- 12.3
4й- 13.4
5й- 10.1 (((
6й- 12.9
Надо разбирать мотор и менять кольца с маслосъёмными колпачками... (Это я так думал)
Договорился уже с другим человеком о ремонте ДВС... 15 лет человек делает моторы...
За относительно небольшую цену 15000р он согласился помочь мне с моей проблемой...
Договорился на СТО у одного хорошего друга что выделит место на пару недель с ямой...
Через 2 недели Скай стоял в боксе на яме готовый к операции...:))))
Буквально за один день (часов примерно за 9) Двигатель из машины был вынут и разобран....
Начался осмотр всего... К сожалению новенькие блестящие кольца и масло колпачки уже лежали в машине и ждали установки... но не тут-то было...
Открутив первый шатун с 1цилиндра мы наткнулись на НЕожиданный сюрприз:(((
Вкладыш был Сине-серого цвета... что указывало на выроботку (Причем достаточно хорошую... Как мотор при этом не ЗАСТУЧАЛ я до сих пор не могу понять)...
Естественно полная разборка "низа" показала то, что все вкладыши имеют такой вид....
Далее осмотр нас привёл к ГОЛОВКЕ... Там тоже была ужасная картина Клапана на грани прогара... Все обуглившееся...:((((((
Коленвал естественно просмотрели на предмет износа (Он оказался нормальным шлифовки не требовал НО и не внушал мне доверия....)
Было принято решение купить мотор (В разбор без документов) и вытащить "Колено" оттдуда и Головку взять с него естественно...
Поиски мотора в разбор привели меня к такой-же машине (Только после сильного ДТП) Мотор с коробкой были такие-же как у меня... и я решил его купить:)))
Вытащили с него мотор которы пробежал примерно 160тыщ\км и начали его петрушить... Вал - Ок:))) Головка ОК:))) Начали сборку моего Двигла...
В итоге в Мотор поменял следующие кишки....
Кольца: Tomei 86мм Остались от комлекта кованных поршней.
Маслоколпачки: Ferrea (Усиленные)
Вкладыши Коренные и Шатунные: ACL Racing
Коленвал: Контрактый с другого мотора
Прокладка под ГБЦ - Nissan (Оригинал)
Сальники Коленвала и Распредвалов: Nissan (Оригинал)
Поршни: Контрактные... Были вынуты из другого мотора... ( В замене на новые или на КОВКУ не вижу смысла)
Ремень ГРМ и ролики: Nissan (Оригинальные)
Головка блока цилиндров: Контрактная.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.