Интернет - неотъемлемый помощник в поиске автомобиля. В течении 3-х месяцев до покупки своего авто я мониторил авто.ру с целью найти себе либо Тойота Аристо (1998-2000 годов выпуска) либо Ниссан Скайлайн (2001-2003 годов выпуска)Я конечно задумывался о турбоскайлайне с механической КПП 1997-2001 годов, но московские пробки и усталость от жесткой подвески моего предыдущего авто склоняли меня все же к машине поспокойнее.Как это бывает у нормальных (или ненормальных) людей купил я свой ниссан не через интернет, а на автобазаре. Заехал поставить на продажу свой Мираж, а увидел там Скайлайн и недолго думая купил.Так как об этом авто мало кто знает, расскажу подробнее о скайлайне в 35 кузове:Поколение V35, представленное в июне 2001, было первым, созданным после объединения Nissan и Renault. В основе нового Skyline лежала FM-платформа, как у Nissan 350Z.V35 — первый Skyline, официально экспортировавшийся в США (под маркой Infiniti G35).Так уж сложилось в мировом автомобилестроении, что новую модель делают крупнее предшествующей. Не обошло стороной это негласное, но соблюдаемое практически всеми производителями правило и Nissan Skyline V35. Хорошо это или плохо? А вот тут начинаются разногласия, ведь "Скай" — автомобиль двуличный, и многие до сих пор не могут окончательно разобраться, что же он из себя на самом деле представляет. Если рассматривать Skyline как спорткар (что очень часто и делается, поскольку мало найдется в мире моделей, которые, подобно "Скаю", стали культовыми относительно тюнинга), то "откормленность" V35 — скорее недостаток. Однако с неменьшим успехом "Скайлайны" испокон веков использовались в качестве солидного автомобиля бизнес-класса, а в этом сегменте как раз ценятся большие габариты. То, что 35-й сохранил исконно Sky'евские повадки, становится ясно, когда проходишь на нем несколько виражей. Здесь отличное рулевое управление — очень острое, даже острее, чем у R34, но при том руль достаточно легкий. Работать красивой трехспицевой баранкой, точно корректируя траекторию движения машины, — сплошное удовольствие! В крутых поворотах и при быстром перестроении несколько смущает присущая и предшественнику валкость, что, как уже отмечалось, продиктовано неплохой плавностью хода. Небольшое отличие в том, что если при выходе из поворота на R34 хорошенько придавить педаль акселератора, автомобиль резко начинает "мести хвостом", стремясь развернуться, а вот 35-й "Скай" активно этому сопротивляется, продолжая двигаться в заданном направлении. Если уж совсем бесцеремонно топнуть при таком маневре по педали, "Тридцать пятый" гораздо плавнее и медленнее "запрокидывает" заднюю ось. Оно и понятно: солидность…Развесовка по осям в 34-ом "скае": перед — 56%, зад — 44% . В 35-ом скае перед — 52%, зад — 48%.Skyline в 35-ом кузове более "мягкий", солидный и представительный, при этом утратил некую толику спортивности. Фанатам данной модели это может не понравиться, а вот для людей, которым нужен оригинальный внешне, динамичный, комфортабельный и превосходно управляющийся в любых ситуациях автомобиль, V35 — отличный выбор.Комплектация моего авто — V35 250GT, 2wd, AT\типтроник, 215 л.с. (приятная мелочь — в ПТС 150 л.с), цвет белый перламутр, 06.2001 г.в., пробег 157 тыс. км., комплектация без TV, Navi (на нисме называют комплектацию без этих приблуд — "бомж" lol), стоит не родная DVD-магнитола jvc, но без экранчика, литые диски "SSR" японские, резина 235/45/17, из приятного — есть подогрев зеркал, подогрев лобового стекла в зоне дворников, задний дворник, спойлер, дифференциал повышенного трения! (его не ставили даже для америкосов в инфинити G35), из стандартного — абс, ксенон, электрорегулировка водительского сидения.После покупки автомобиля, сразу-же были заменены все расходники (масло, фильтра, колодки), приобретен, покрашен и установлен обвес Wald, произведена полная полировка автомобиля, перекраска дисков в белый цвет.В данный момент автомобиль внешне в том виде, в котором я и хотел чтоб он был.В плане интерьера планирую поставить 2-din мультимедийный центр, сабвуфер, заменить колоночки. До октября думаю все, что планирую - сделаю.
Последнее изменение истории: 26 June 2009 в 19:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.