новые рекламные технологии
Поломал я, значит, как-то прошлой зимой свой низкий тюненый спорт-реплику-бампер в борьбе за свободу передвижения в тесном московском дворике. Решил купить сток, ибо даже если чинить этот, все равно он будет покоцан нашими кривыми дорогами, т.к. живу я в замкадье.
Звоню на крупную разборку "...-моторз", говорят: в наличии есть. Цена 1950 рэ (ну, нормально), но "вам, уважаемый (!) даже сделаем за 1700."
Ну, думаю, вот это отношение! Сервис. Ладно.
Приезжаю на след день: "здрасте здрасте, я вчера звонил-интересовался и т.д." приносят мне 2 бампера на выбор разного цвета и показывают модель на компутере, мол, вам подойдет.
Иду на кассу: 1950. Я тут и вспомнил про 1700 грю, мы ж вчера по телефону говорили... на что в ответ слышу:
"Уважаемый... Да за такие деньги вы щас даже на жигули ничего не купите!"
В принципе я бы все равно взял и за 2000 и за 2300. есс-но особой разницы нет, но осадочек какой-то остался)))) забавные они)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.