бортовик автомобиля The КорчЪ

Сборка автомобиля перед сном!

Пишу, скорее больше для себя, поэтому будет много непонятного!

Сегодня всю ночь не мог уснуть, лег в 1:30 и часа 3 ворочался. Причина тому простая, уже середина января, а запчасти еще не заказали, т.к. банки только-только начали работать после праздников. А без запчастей, делать нечего, машина просто стоит в сервисе. Вообще подготовить автомобиль к сезону, это очень непростая задача, помимо того, что и очень дорогая. И вот, я ворочаюсь в кровати и думаю как решить ее. Начал с того, что уложил все работы и нужные детали у себя в голове, потом подумал, раз в голове могу, значит и на бумаге смогу, вот вам и пост. По порядку, начнем с кузова. С ним нужно плотно поработать, т.к. прошедший сезон тоже плотно над ним поработал (простите за тавтологию). Сначала надо сделать передние арки, т.к. колеса будут больше и по диаметру и по ширине, а машина опуститься еще ниже. Для этого вырезается стандартная арка, сваривается два металлических листа и освобождается место для колеса. После такой процедуры, при максимальном вывороте, колесо не будет тереть и упираться в арку. Далее вырезаем в багажнике пол и кладем алюминиевый лист, усиливая его профилем. Отсверливаем всю точечную сварку, которую поленились отсверлить в прошлом году, облегчая таким образом автомобиль. Т.к. машина будет очень низкой, задние колеса так же не влезут. Поэтому нами куплены арки расширители +50мм, которые клепаются к стандартному крылу, в то время как само крыло вырезается изнутри, чтобы освободить место для колеса. Выглядеть должно примерно так, только ниже =)


Переделываем крепление сиденья, лучше проваривая и подбирая более мощный профиль. Меряем меня в салоне, чтобы шлемом не упирался в трубы каркаса, т.к. росту во мне около 190см и сиденье надо ставить очень низко.
Сегодня уже позвонили из желдорэкспидиции, в понедельник можно забирать бампера и задний подрамник прямиком из Владивостока. А через 3-4 недели приедут колеса и новые фары. Тогда можно будет кузов вести в кузовной цех. Там, проварят все швы и заварят лишние отверстия в моторном щите, вытащат жестянку и покрасят снаружи, салон и подкапотное. А мы переключимся на мотор.
Паша уже разобрал его и вынес вердикт. Низ остается старым, ковка прошла около 5000км и чувствует себя отлично. Поддон будет ремонтироваться, т.к. в прошлом году на нем сорвало резьбу. Меняется колено, ставится прокладка ГБЦ на 1.5мм, тем самым разжимая мотор. В голове изменения куда серьезнее... Ставится полный кит от HKS, куда входят: рокера, пружины, тарелки, планка стоппера рокеров, а также сами 264 валы. Будут заменены все прокладки, маслонасос, помпа, шпильки постели коленвала и натяжитель цепи. С мотором вроде бы все ясно, далее навесное. Поедет все одним заказом, заменена будет почти каждая деталь. Рассказывать пока не буду, лучше порадую фотками, когда приедут ништяки, обещаю будет сочно =)
Ходовая почти не поменяется, заказали пару рычагов в зип, кардан без подвесной части, алюминиевый.
Как кузов будет подготовлен, инсталлируем в него уже собранный мотор. Ставим тормоза. Собираем салон. Далее в игру включается Петя Unknown и творит чудо, сращивая Халтек с моим авто =) Тем временем заканчивается работа по внешнему виду, ставятся стекла, канарды, крыло, губа и т.д. Машина обклеивается и едет на настройку к Игорю Мощному!

P.S. Все это и обкатку мы должны успеть к 1 апреля 2012 года?!)))

Автомобили: Nissan Silvia (S15)
20
14 January 2011 в 18:51
2642
27
27 комментариев:
Tropi
#  Tropi  14 January 2011 в 18:54

Хотела я Сливу взять... но передумала... :)

2
puzirol
#  puzirol.34rus  14 January 2011 в 18:59

хотел я сливу взять,да денег нет ;) ну или так...хотел я сливу взять,но творогом отравился ))))

2
Tropi
#  Tropi  14 January 2011 в 19:00

на Сливу есть, да на постройку её для дрифта - нет:)


попозже как-нибудь обязательно)

2
puzirol
#  puzirol.34rus  для Tropi  14 January 2011 в 19:08

ты дрифтить хотела?)

2
Tropi
#  Tropi  для puzirol.34rus  14 January 2011 в 21:22

хочу:) на твороге гг)

2
ATM01
#  ATM01  14 January 2011 в 19:00

первую часть прочитал, вот наш вариант :)


Цена ад, я пожалуй по старинки выгну трубой )

2
chezz
#  chezz  14 January 2011 в 19:00

рассказ на высоте)

2
bronx-
#  bronx-  14 January 2011 в 19:01

почему решили кардан без подвесной заказывать? за уменшением веса и пространства?

2
Goshan
#  Goshan.RDS  14 January 2011 в 19:03

Подвесной, это лишний элемент, алюминий легче.

1
bronx-
#  bronx-  14 January 2011 в 19:16

это и ежу понятно. на что вешать кардан собираетесь ?

2
Goshan
#  Goshan.RDS  для bronx-  14 January 2011 в 19:24

он прикручивается к редуктору и в коробку, все.

1
bronx-
#  bronx-  для Goshan.RDS  14 January 2011 в 19:31

тогда навесное на японцах точно лишнее

2
Goshan
#  Goshan.RDS  для bronx-  14 January 2011 в 19:32

какое навесное лишнее? =)

1
bronx-
#  bronx-  для Goshan.RDS  14 January 2011 в 19:39

голова 2 уха, подвесной имел ввиду :))

2
ATM01
#  ATM01  14 January 2011 в 19:05

насчет роста да ))) видел как ты гонял на смотре, я думал че за шкет , а когда вылез думаю, мля седла точно в полу куда ниже то ? движка вкуснятины по цене дорого да ?)))

2
Goshan
#  Goshan.RDS  14 January 2011 в 19:07

По цене хорошего внедорожника =)

1
ATM01
#  ATM01  14 January 2011 в 19:14

о да , люблю за это дрифт :) ех купи мне лучше фольц тигуан :))) что бы мысли откинули нужно девушку и все ок )))) мне помогает, моя обычно я че нить залипну она ты че о машине думаешь :))) я еб да ты провидица , как скан работает)))) черт повезло мне с девахой своей )))

2
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  14 January 2011 в 19:28

Чейзер пиздатый, может скинеш фото оригинал?! ))

2
Goshan
#  Goshan.RDS  14 January 2011 в 19:33

я где то ссылку взял, не помню где, скачивай отсюда!

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  14 January 2011 в 19:37

я хотел разрешение побольше, на рабочий стол поставить )) а в таком в квадратах будет

2
Phosgen
#  Phosgen.RDS  14 January 2011 в 19:36

Солидно! Главное чтобы вы успели все инсталлировать и нстроить (самое геморное). А что на счет Жениной сливы?

2
Goshan
#  Goshan.RDS  14 January 2011 в 19:37

У Жени все гораздо веселее =) У него уже готов кузов и ходовая собрана.

1
Phosgen
#  Phosgen.RDS  14 January 2011 в 19:42

Напиши пост про его сливу, а то жуть как интересно посмотреть на будущую злую сливу. Тафтология какая-то получается

2
chezz
#  chezz  для Phosgen.RDS  14 January 2011 в 19:50

дада! пиши

2
DronDevil
#  DronDevil  15 January 2011 в 06:02

Гошан, я тут на досуге почитал регламент рдс на 2011 сезон. Назрел вопрос, а тут и пост на глаза попался.

Я может чего не понимаю, но нельзя же резать несущие части кузова, а если и резать, то те должны быть заменены металлом толстым.

Собственно, что тогда несущие детали кузова? Разве пол багажника к ним не относиться, который ты хочешь заменить алюминием? Или это только лонжероны и иже с ними части?

2
ATM01
#  ATM01  15 January 2011 в 14:26

вот так лучше да ?)
2
Goshpar
#  Goshpar  17 January 2011 в 02:17

О какой пост пропустил, короче твою машину мы видимо не узнаем вообще, а у Жени чего интересного?

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29