Сборка автомобиля перед сном!
Пишу, скорее больше для себя, поэтому будет много непонятного!
Сегодня всю ночь не мог уснуть, лег в 1:30 и часа 3 ворочался. Причина тому простая, уже середина января, а запчасти еще не заказали, т.к. банки только-только начали работать после праздников. А без запчастей, делать нечего, машина просто стоит в сервисе. Вообще подготовить автомобиль к сезону, это очень непростая задача, помимо того, что и очень дорогая. И вот, я ворочаюсь в кровати и думаю как решить ее. Начал с того, что уложил все работы и нужные детали у себя в голове, потом подумал, раз в голове могу, значит и на бумаге смогу, вот вам и пост.
По порядку, начнем с кузова. С ним нужно плотно поработать, т.к. прошедший сезон тоже плотно над ним поработал (простите за тавтологию). Сначала надо сделать передние арки, т.к. колеса будут больше и по диаметру и по ширине, а машина опуститься еще ниже. Для этого вырезается стандартная арка, сваривается два металлических листа и освобождается место для колеса. После такой процедуры, при максимальном вывороте, колесо не будет тереть и упираться в арку. Далее вырезаем в багажнике пол и кладем алюминиевый лист, усиливая его профилем. Отсверливаем всю точечную сварку, которую поленились отсверлить в прошлом году, облегчая таким образом автомобиль. Т.к. машина будет очень низкой, задние колеса так же не влезут. Поэтому нами куплены арки расширители +50мм, которые клепаются к стандартному крылу, в то время как само крыло вырезается изнутри, чтобы освободить место для колеса. Выглядеть должно примерно так, только ниже =)
Переделываем крепление сиденья, лучше проваривая и подбирая более мощный профиль. Меряем меня в салоне, чтобы шлемом не упирался в трубы каркаса, т.к. росту во мне около 190см и сиденье надо ставить очень низко.
Сегодня уже позвонили из желдорэкспидиции, в понедельник можно забирать бампера и задний подрамник прямиком из Владивостока. А через 3-4 недели приедут колеса и новые фары. Тогда можно будет кузов вести в кузовной цех. Там, проварят все швы и заварят лишние отверстия в моторном щите, вытащат жестянку и покрасят снаружи, салон и подкапотное. А мы переключимся на мотор.
Паша уже разобрал его и вынес вердикт. Низ остается старым, ковка прошла около 5000км и чувствует себя отлично. Поддон будет ремонтироваться, т.к. в прошлом году на нем сорвало резьбу. Меняется колено, ставится прокладка ГБЦ на 1.5мм, тем самым разжимая мотор. В голове изменения куда серьезнее... Ставится полный кит от HKS, куда входят: рокера, пружины, тарелки, планка стоппера рокеров, а также сами 264 валы. Будут заменены все прокладки, маслонасос, помпа, шпильки постели коленвала и натяжитель цепи. С мотором вроде бы все ясно, далее навесное. Поедет все одним заказом, заменена будет почти каждая деталь. Рассказывать пока не буду, лучше порадую фотками, когда приедут ништяки, обещаю будет сочно =)
Ходовая почти не поменяется, заказали пару рычагов в зип, кардан без подвесной части, алюминиевый.
Как кузов будет подготовлен, инсталлируем в него уже собранный мотор. Ставим тормоза. Собираем салон. Далее в игру включается Петя Unknown и творит чудо, сращивая Халтек с моим авто =) Тем временем заканчивается работа по внешнему виду, ставятся стекла, канарды, крыло, губа и т.д. Машина обклеивается и едет на настройку к Игорю Мощному!
P.S. Все это и обкатку мы должны успеть к 1 апреля 2012 года?!)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.