Сезон 2011. Начало.
Сезон 2011 начнется уже через 3 месяца, времени совсем мало и мы стараемся его не терять. Создана новая команда, теперь Dragtimes и мы, это одно целое. Уже заказаны новые комбенизоны и сделаны первые макеты, как они будут забрендированы.
Наша команда будет выступать в чемпионате Russian Drift Series и всех мероприятиях связанных с дрифтом. Так же, в 2011 году, я попробую свои силы в тайматаках. Вот приблизительный календарь мероприятий, которые мы собираемся посетить:
1-ый этап RDS: 15-16 апреля Краснодар (Белая стрела)
2-ой этап RDS: 20-21 мая Автодром (Санк-Петербург)
3-ий этап RDS: 10-11 июня Москва (Мегафон-Тушино-Ринг)
Международный фестиваль дрифтинга: 12 июня Лубянская площадь
FX-OPEN 17-18 июня Минск (Формула 1 в Питере)
JDM Allstars Europe Round 3 - Nurburgring, Germany June 26th-27th
Дрифт-Битва 16-17 июля Красноярск
Bavaria Moscow City Racing 18 июля Москва
"Трак-батл" FIA 31 июля - Дорогобуж (Смоленское Кольцо).
JDM Allstars UK Round 3 - Trafford Centre, England August 6-7th
4-ый этап RDS: 27-28 августа Автодром (Санк-Петербург)
Финал EEDC 10-11 Сентября Автодром (Санк-Петербург)
5-ый этап RDS: 24-25 сентября Москва "(Мегафон-Тушино-Ринг)
Фестиваль RDS - закрытие сезона 2011, награждения по итогам, 15-16 октября Краснодар (Белая стрела)
+ два Moscow Unlim 500+
+ показательные выступления, открытия клубов, премьеры фильмов, мероприятия официального Nissan'а и т.д.
+ тайматаки, Max Power Cars и т.д.
Техническую поддержку нам оказывает мастерская Винтика и Шпунтика, под предводительством Степана "Голд Болта". Моя машина будет полностью собрана у них.
Главный механик Паша, уже вытащил и разобрал мотор. Как показало вскрытие, кишки в хорошем состоянии (Игорь Мощный привет! =)). Будут заменены валы, установлены титановые тарелки, пружины и толкатели, поменяно колено и прокладка ГБЦ. Управлять мотором будет блок от Haltech. Сцепление встанет от OS Giken 2 диска керамика. Работы идут полным ходом:
По навесному будет заменена турбина, на более производительную Garrett GT3071r, коллектор с верхним расположением турбины от Fullrace, наикрутейший впускной коллеткор от JUN на дудках, новый радиатор Koyo и более производительный кулер. Тормозить все это будут Brembo серии Racing по кругу. Стоять машина будет на 17 волках TE37.
P.S. По мере поступления ништяков и фотографий, буду выкладывать в бортовом журнале! Всех с наступающим Новым Годом! =)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.