Машина покупалась совсем девочкой, 36 тысяч пробег, без аварий, атмосферный двух литровый мотор на автомате =) Когда поехал ее смотреть не был знаком с сильвиями, но когда увидел, влюбился сразу, она стояла под дождем ночью на парковке, еще даже не открыв ее и ничего не проверив я уже знал что куплю ее.
Целый год катался на ней такой и был самым счастливым, это прекрасное городское купе, как порядочный японец надежное и не ломучее. Салон маленький низкий и в форме пули, лучший в котором я сидел, высокая центральная часть и лежачая посадка.
Потом вычитал в интернете что можно заменить автомат на ручку и что процедура не сложная, решился что уже пора и заказал в Японии полный набор МКПП с 2-умя педалями и даже центральной консолью в салон. Т.к. менять акпп на мкпп я решил уже понимая что хочу пробовать дрифтить на ней, сразу заказал дифференциал повышенного трения 2 way, который и позволяет ставить машину боком =) После установки всего этого я попробовал развернулся на 180 градусов и все. Это был переломный момент. В моей голове полюса поменялись местами, наверное именно в ту минуту я определил будущее свое и машины очень четко. Я стал дрифтером.
Cпеклист
Мотор:
кованные поршни CP
кованные шатуны Eagle Rods
прокладка металлическая Tomei 1.2mm
турбина Garret 2871R
топливный насос Tomei
форсунки Sard 850cc
маф Z32
удлиненная система масло подачи HKS
масляный поддон увеличенного объема с противоотливными шторками KTS
фильтр нулевого сопротивления на алюминиевом пайпе Apexi
фронтальный интеркулер BLITZ
масляный кулер HKS + релокатор фильтра
перепускной клапан BLITZ
мозг Apexi Power FC
усиленные подушки мотора KAZAMA
дополнительная опора двигателя KTS
Выпуск:
TOMEI Expreme выпускной коллектор
TOMEI Expreme аутлет
URAS 3 дюйма средняя и задняя часть выпуска
Коробка:
2х дисковое металлокерамическое сцепление OS GIKEN
усиленная подушка коробки Peak Perfomance
дифференциал повышенного трения 2 way ATS carbon
главная пара 3.7
короткоходная кулиса Circuit Sport
Тормоза:
4 поршневые тормозные суппорты GTR-32 спереди на перфорированных тормозных дисках
2 поршневые тормозные суппорты GTR-32 сзади на перфорированных тормозных дисках
гидравлический ручник TILTON
Ходовая:
стойки в сборе KTS
рычаги подвески KTS (перед зад, все кроме нижних)
поперечные тяги KTS
рулевые тяги и наконечники Tein + кастом
стабилизаторы поперечной устойчивости TANABE Drift Spec
все сайлент блоки заменены на полиуретан или ШС
растяжки стоек перед, зад KTS
Салон:
каркас безопасности, FIA приложение “J”
сиденье ковшевого типа BRIDE
4 точечные 3 дюймовые ремни безопасности KTS, с креплениями к каркасу
руль sparco 350mm
ручка КПП Nismo
огнетушитель 3.3кг на крепежах OMP
Электроника:
буст-контроллер HKS EVC3
датчики (темп. воды, темп. масла, давл. масла, давл. наддува) DEFI
турботаймер GREDDY
Колеса:
диски BNR32 8x16 ET 30
проставки спереди +10mm
проставки сзади +20mm
Внешний вид:
капот D-MAX D1 Carbon Fiber
боковые зеркала карбон
Работы:
заменен автомат на 5ти ступенчатую механику
заменен 2л. атмосферный двигатель на 2л. турбовый
аккумулятор перенесен в багажник + установлен автомат
все стекла заменены поликарбонатом
удалены: система кондиционера, система ABS, печка, система ручного тормоза, весь салон кроме передней торпеды, все защиты, вырезана вся лишняя проводка
вырезаны: все пустые части кузова, двери, подкапотные излишества
рулевая рейка перенесена вперед, кулаки переварены, нижние рычаги пересверлены, рулевые тяги удлиненны
Последнее изменение истории: 16 May 2010 в 17:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.