бортовик автомобиля gt-shop

2й этап RDS в Казани

Надеюсь, это самый хреновый этап для нас, квалификацию еле-еле проехали, на парные заезды выехать не смогли, технический сход ((( В первый день катались почти до вечера, после брифинга во время второй тренировки заправились казанским бензином, потомучто наш уже заканчивался и в баке оставалось литров 15 наверное, мы залили еще 15 литров казанского бенза, тачка начала ехать странно, не могу сказать что сильно хуже, просто мне показалось что, что-то не так, но особой разницы не почувствовал. На тренировке перед квалой тачка тупо выключилась, приехал в тех.парк. Никич, Дима и Борода выкручивают свечу из первого цилиндра нет 2х мм электрода. По ощущениям сгорел. Звоним Жене RZ, что делать ? Женя сказал убрать отсечку и пару углов зажигания, пойти купить тотековского бенза 100го с кислородом и разбавить. Ок так и сделали. Свечи взяли опять же у гангстеров из 2nr и поехали на квалу. На квалу опаздали из-за всей этой ерунды, за что и были оштрафованы. Квалу проехали очень тяжело, во-первых, машина почти не реагирует на газ, на верхах живет своей жизнью, во-вторых было ну очень страшно, разгон в горку скорость на фуридаши примерно 140км, дальше жесткий даунхил, мне было реально страшно. В итоге я решил похрену на балы за фуридаши, поеду медленней зато хоть квалу пройду. Так и сделал. Квалу прошел. Результат был печальный.

На второй день пришли готовиться к парным заездам, во время первой тренировки бензин закончился, ребята из 2nr одолжили нам 20 литров 98го бенза казанского и вот тут у нас начались серьзные проблемы. Что-то произошло во время тренировки и двигатель начал троить, приехал в тех.парк, подумали что поршень, так как один цилиндр не работал. Сомнений, что это поршень, в принципе небыло, в последней дуге егт был иногда и 1100 градусов. Подумали, что это произошло из-за бензина, на самом деле когда приехали домой, разобрали бошку мы даже обрадовались, разломало рокер, померили компресию- она в норме. Поменяли рокер, настроились. Выяснили, что была еще и дырка в пайпе с турбины, то есть турбина крутилась на максимальных обортах пытаясь надуть 1.2 бара на улице, из-за этого во впуске был нереально горячий воздух, отсюда и егт. А рокер слетел просто из-за оборотов, проблема ср20дет (((((

Есть пару видосов и немного фоток, которые нашли в инете. Но хочу сказать, что казань очень крутая трасса и техничная: в первую очередь для самих водителей, которые хотят научиться ездить, конечно, очень жесткова-та трасса реально как D1 ибусу только без блоков и с большими зонами вылета, очень эффективная для учения, но очень страшная, правда ) Для зрителей нет не каких условий, люди, которые стояли наверху каньёна даже не слышали звуков машин, а просто смотрели на движущиеся силуэты и дым, небыло трибун. Тех.парк находится не в самом удобном месте, а если стоишь в предстартовой зоне, то ни как не видишь, как едут остальные пилоты и это печально, в плане техники для повышения скила — шикарна. Для зрителя ни какущая.










Автомобили: Nissan Silvia (S15)
Теги: gt-shop, RDS
11
13 June 2012 в 19:26
4038
2
2 комментария:
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  13 June 2012 в 19:51

А по моему она и для зрителей ничего.Сколько раз наблюдал на ней заезды,с обзорами и звуком моторов было все норм))И слышно и видно практически из всех обзорных точек...

0
romanova
#  romanova  14 June 2012 в 12:23

Были только в первый день этапа там. Так и не могли понять, где там зрители будут находиться. Трасса конечно очень интересная, но страшная конечно))
Но минус, очень большая, если стоишь на трассе, то не находишься в сервис парк и обратно..хорошо, что была возможность ездить на машине по ней!
П.С.
Фоток вашей машины кстати много у нас, в ближайшее время разберем и скинем)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29