Свап CA18DE+AT — — -> RB20DENEO6+MT (Установочный комплект)
Значит так — опишу з/ч которые понадобились мне для свап комплекта, возможно большинство из этого будет повторятся с людьми, которые уже сделали такие работы, но думаю актуальная информация никогда не бывает лишней.
Описание конректно по двигателю CA18DE AT с заменой на RB20DE Neo6 MT, какие то специфические з/ч подошли именно от него
—Подрамник Nissan Skyline R32 RWD(задний привод)
—Подушки с опорами стояли на моём Nissan Skyline R34 RB20DE NEO6, должны подходить все, что касаются этого мотора
—МКПП от двигателя RB20DE не турбо
—Карданный вал от S13 с двигателем SR20DET MT(от турбового SR с механикой)
—Опора МКПП + кронштейн от S13 CA18DE AT(т.е. снял и поставил со старого мотора сливы)
—ГУР от CA18DE соответствует ГУРу от RB25DE с R33(ремень на 3 ручейка)
—Шланг обратки ГУРа от RB20DE (от CA18 будет уже короткий)
—Радиатор родной от S13 CA18DE
—Патрубки радиатора от S13 CA18DE — их надо будет немного подрезать по месту
—Патрубки печки от S13 CA18DE (от RB20DE по внутреннему диаметру больше — болтается на радиаторе печки)
—Трос газа родной — пришлось снять его с фиксаторов на вакуме усилитея тормозов
—Ручка МКПП оставил от RB20DE — немного выше, чем обычно, но если честно — это по мне
—Рейка от S13 — родная
—Патрубки рейки можно аккуратно выгнуть и оставить как есть(но у меня при этом ГУР от CA18DE, за неимением другого, он на 3 ручейка! смотрите на шкив колена ! — у меня он поменян на шкив с 33 ская, под ГУР там тоже отводится 3 ручья вместо стандартных 4 — честно говоря не знаю как обстоят дела с RB20DET, может там тоже 3)
—Педаль сцепы от Nissan Skyline R34
—Педаль тормоза подверглась ласкам болгарки
—Главный цилиндр сцепления от Nissan Terrano(вобщем то подойдёт от большинства ниссанов)
—Рабочий цилиндр сцепления от Nissan Skyline R34
ГУР с S13 справа и со ская слева
Вентилятор кому как угодно, но я взял от Mercedes в кузове W210, один электровентилятор + второй крутится от ремня привода (вобщем система! — для себя впервые сделал такое открытие) На выходе 350W — думаю этого будет достаточно, стоимость его чуть больше 4000т.р. по сходной цене
Кронштейны подушек КПП
Кронштейны подушек КПП вверху — Skyline R34 MT, снизу — S13 CA18DE AT — зеркальное отражение
Вот так мы теперь стоим, со всеми доработками
Подушки КПП слева — R34 RB MT, справа — S13 CA AT — не идентичны, но взаимозаменяемые (разболтовка одинаковая)
Высота тоже одинаковая
По отношению к кузову — капот чётко не закроется с таким коллектором — надо бы приобрести пленум rb26
Клапанная крышка по отношению к проводке — Соответственно с коллектором от rb26 всё встаёт идеально и капот 100% закроется
Кардан S13 SR20DET MT (120см)
Тут теперь живёт мешалка)
Снимал весь передок — для того чтобы кидать проводку — Ещё раз убедился в том, что сливочка моя нисколько не гнилая, тфу тфу тфу
Общий вид
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.