Как происходил свап Сливки
Всем привет. Решил рассказать как происходил свап ДВС, который я успел сделать перед новым годом, ну и пополнить тут историю данного автомобиля.
Свап делал практически всё один в одиночестве. . . выкинул из машины CA18 и умерший автомат, которых мне стало мало и собственно их уже успешно продал. От скайлайна у меня остался двигатель RB20DE Neo6 и мкпп не турбовые, было решено поставить что имеем, а там в последущем либо RB25DET либо RB26DETT, но это уже после восстановления Железного ская )
Ушёл я значит тогда в часов 8 утра и приступил к делу
Для удобства снял капот в самом начале.
Время 11 утра — я только только отцепил всё ненужное
Долой эту неудобную ручку!
Подвесил мотор на таль — ну и дальше понеслась
Выходило из под капота тютельку в тютельку
К 12 часам я всё это дело снял. Слева в очереди RB) поменяются местами с Сашкой
Далее как полагается поставил подрамник от RB. На фото он в сравнении с САшным
Вобщем закончил я эти же вечером, но с разочарованием, признаюсь сам ступил. Почему то думал что купил нужный подрамник — но это было не так (
Сделаю двойную работы за свою глупую ошибку (
Вот что получилось в итоге — это не толи что высоко, дак в таком положении даже коробка не взлазила . . . оставил на следущий день всё.
Неделю спустя приехал нужный подрамник от R32 ская.
Несомненно рад, потому как мотор опустился на сантиметра 3.
Выявил в чём разница этих подрамников — уши крепления к лонжеронам на R32 чуть выше чем у R34 по отношению к местам, куда встают опоры. Собственно получается так, что подрамник лежит ниже по отношению к лонжеронам. Вобщем на фото всё видно
Слева R32 Справа R34 разница невооруженным глазом
В общем то до начала работ было решено всё-таки подрихтовать поверхность купола, где живет колокол у коробки, ну так скажем на всякий случай, во избежание вторичной снятия/установки двс+кпп. (фото к сожалению нету, но скажу буквально пару ударов молотков в том районе где живёт стартер)
Естественно прицепил коробку к двигателю, а к коробке стартер, как требуют этого другие участники таких же проектов)
Заталкивал минут 30 наверно, то упиралось в проводку, то часть коробки где стартер — упирался в кузов, ну в общем не так то всё и просто. Ставили в двоём — Я и мой помощник Саня, всё у нас получилось.
Да кстати как в итоге оказалось места между коробкой и кузовом авто осталось много, следовательно стоить заметить что встало Болт Он.
В следущей части опишу что конкретно понадобилось мне для завершения свапа, на сегодня пока что всё. . .
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.