Мертвая, гнилая развалюха.....
приехала из Владивостока после пребывания там с 1996 года по 2008....
бывший владелец - гопник.. этим все сказано..
из ржавого корыта за полтора года машина превратилась в......
... превратилась в тоже корыто, только дырки закрыты пластиком))
установлен ср20дэт с 30-72 турбиной гаретт... впуск Джун на дудках... выпуск равнодлин топмаунт
выхлоп - Стилл Вэй полностью сваренный вручную
V-mount охлождение
коробка ОС гикен
да еще куча всего
СПЕКИ…
ДВИГАТЕЛЬ
Маслоподдон: GReddy
Шатуны: Eagle ковка
Поршни: CP Pistons ковка
Распредвалы: Brian Crower BC0205 Camshafts Stage 2 Street Strip 264/264 (Lift: 12.06mm)
Турбина: GARRETT T30-71
Впускной коллектор: JUN + дроссель 75мм.
Выпускной коллектор: нержавейка… фирма не помню…
Разрезные шестерни: GReddy
Ограничитель рокеров: GReddy
Форсунки: Sard 850cc
Маслоуловитель: не помню что за фирма тоже
Доработанная голова(каналы)
Выпуск: полностью Still Way
Катушки "SplitFire"
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Насос и фильтры: AEROMOTIVE A1000
Бензобак: D2 40 литров
ЭЛЕКТРОНИКА
Мозг: АЕМ
Датчики: АЕМ
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление : Двухдисковая керамика BLITZ
Рабочий цилиндр: "NISMO"
Коробка передач "OS Giken"
Короткоходная кулиса
ПОДВЕСКА
Стойки:KW ClubSport (до этого D2 Drift)
Распорки: Megan Racing
регулируемые рычаги,
все на ШС
ИНТЕРЬЕР
Ковши: RECARO и SPARCO…
Ремни: TAKATA
Ручка КПП: Black Eight Ball
Каркас…
Система пожаротушения: OMP
выдран весь салон…
ЭКСТЕРЬЕР
Обвес: URAS
Wide body kit
Диски: Rays TE37\Rota P45
Китайский карбоновый капот
ТОРМОЗА
от турбо скайлайна…
Гидравлический ручник WILWOOD
----------------
постоянно в поисках стиля
Последнее изменение истории: 10 January 2011 в 03:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.