Приобрел себе турбовую корчелу, для первых шагов в дрифте и чтобы по городу носиться, кредитный помойки кошмарить. Ниссан Сливия С15 со свапнутым мотором и коробаном.
Что внутри (данные предыдущего владельца):
— передние пластиковые крылья D-max (+30).
— задние пластиковые крылья D-max (+50).
— ФРП реплика капота D-max. (типа самый «холодный» капот).
— Радиатор алюминиевый, двухслойный ASI.
— Куллер noname.
— Двигатель с коробкой (5МТ), косой, МАФом и мозгом. sr20det от S14.
— Насос Walbro 255 л/ч.
— Фильтр воздушный A’PEXi.
— бов BLITZ.
— Сток блока от specR.
— Койлы Cusco zero2.
— Задняя распорка CUSCO.
— Передняя распорка NISMO (была на машине).
— Передние тормоза от Z32 (суппорта + диски + колодки OMP).
— Система выпуска – castom на 78мм.
— Ковш noname.
— Ремень NISMO 5-и точечный.
— Диски BNR32 (ширина 8, вылет 30).
— Колесные гайки RAYS. )
— Ручка КПП NISMO.
— буст-контроллер Greddy E-01.
Последнее изменение истории: 8 July 2010 в 15:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.