Ниссан Кашкай, как пишет журнал топ гир -"мечта среднестатистического гаражанина". Проездив на нем 20 тыс км осталось мнооого впечатлений. (уже 35 тыс)Гремит, шумит, стучит. На 15 тысячном ТО уже поменяли задние аммортизаторы. Кстати, кто если видел рекламу когда кашкай типа прыгает по городу, так вот на самом деле так оно и есть, он на лежачих, на кочках....ПРЫГАЕТ. Его создатели не побеспокоились ни о тихой езде, ни о комфортной езде. Часто вопрос задают, мол А ВИДНО ЛИ ЧЕГО ТО В ЗАДНЕЕ СТЕКЛО, ну на самом деле что-то видно=), боковые зеркала кстати большие.Эргономика пластиковая=) Ну даже не знаю на что там можно обратить внимание, наверное лишь опять же на рекламу, ПЛАСТИК У КАШКАЯ ЭНЕРГОПОГЛАЩАЮЩИЙ=))))Максимальная скорость ограничена электроникой на 180 км/ч...смешно на самом деле, машина реально может ехать быстрее но наверное разработчикам было сыкатно....Обновление (февраль 2010) Проехал уже 35 тысяч, уже или всего лишь хз=)К сверчкам в салоне привык, даже нашел как с ними бороться, делаю музыку чуток погромче и все ок!На лежичих действительно пришлось сбавлять скорость до 20 км/ч, проезжает помягче, интересно, это только я думаю, что раз кроссовер то должен на раз проглатывать неровности.Очень нравится как ведет себя полный привод зимой, везде проезжал, хорошая устойчивость, никаких проблем, преимущество перед легковыми машинами существенное=)Не знаю, что там с колодками, но с моим пробегом менял уже 2 раза...бред, сейчас снова скрипят...толи я дурак, толи колодки такие.
Последнее изменение истории: 3 June 2009 в 19:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.