Только пригнал. Стоит в гараже на летней резине, ждет весны. Пока полный сток. Комплектация SE+.
Скоро первая фото сессия на цифровичёк.
При выборе авто было много вариантов, но этот выбрал по соотношению: цена-качество-практичность. После случайного визита в НИССАН и тест-драйва, ко всем вариантам добавился КАШКАЙ. После взвешивания всех "ЗА" и ПРОТИВ" победил КАШКАЙ, Уверенности в выборе добавила скидка от дилера в 65 косых.
В итоге за эту цену, в данной комплектации вариантов больше не было, + просвет в 200 мм.
И вот я уже счастливый обладатель титанового КОШАЧКА, был ещё белый, очень понравился, но ТИТАНУМ победил по симпатиям (в основном у супруги).
Сейчас пробег составляет всего 2000 км и ещё не прошол шок от покупки нового авто. Возможно позже буду смотреть на него другими глазами, а пока только восторг!
В планах:
Сигналка
Тонировка
Замена всех лампочек
Крыша в чёрный глянец
Ксенон
…
17.04.11.
Хотелось бы добавить впечатления о "Кошаке" после прохождения обкатки и прошествии месяца после покупки.
В целом авто радует, понравилась динамика, конечно не спорткар, но для своих двух литров едет нормально (особено после 3000 об). "Кошак" радует неплохой для своего класа шумоизоляцией, даже когда пересаживаюсь на Камрюху 2,4, не чувствую особой разницы, я бы сказал в Камрюхе моторный отсек пошумнее будет. Габариты прекрасно чувствуются, жена села после Королки и поехала спокойно не испытывая дискомфорта, "Кошак" не требует привыкания. Парковаться и двигаться задом прекрасно помогает камера, но только когда чистая. Высокая посадка делает своё дело, пересаживаясь на обычные легковушки чувствуешь определённый дискомфорт.
Итак плюсы:
+ Динамика
+ Обзорность (габириты, зеркала, камера)
+ Шумоизоляция (После привыкания можно придраться к задним колёсным аркам)
+ Расход (пока 9,3-10л., на Королле 1,6 было тоже самое)
К сожалению есть и минусы, без которых наверно нет ни одного авто. Самый главный — ощущение качества автомобиля в целом, пусть "Ниссановоды" кинут в меня каень, но оно ниже чем в ТОЙОТЕ, много на чём ездил и не один день (Кэмри, Авенсис, Королла, Крузак 80). Конечно всё складывается из мелочей (зазоры, качество ЛКП, материалы в салоне и.т.д), но с этими ощущениями и впечатлениями ничего не поделаешь. Между НИССАНОМ и ТОЙОТОЙ конечно не пропасть, но Ниссановцам есть чему поучиться.
Итак минусы:
— Тесноват салон (сзади)
— Привод МКПП (не чёткое переключение на 6 передачу)
— Отсутствие задних подкрылков (по весне лёд намерзает на рычаги и грохочет об кузов, лечится только тёплым гаражём или мойкой)
— ЛКП кузова (очень нежное, при малейших касаниях остаются царапины)
— очень слабый к мех. повреждениям не крашеный пластиковый обвес (кроме снега ничего ещё не видел, а уже весь в мелких царпинах)
Пожалуй пока всё, но это моё только моё мнение.
А самое главное — "КОШАК" мне нравится и надеюсь не разочарует!
ЖДУ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ!
Последнее изменение истории: 5 April 2011 в 12:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.