Резина и диски
так как машина покупалась в легкой комплектации диски на ней были родные штампы с колпаками,ездил с месяц так пока на трассе Севск-Онега,где то перед Кяндой не распорол колесо...итог: резину на свалку..колпак ушел в лес(найти не смог)...так как в замечательном городе онега найти хоть какую то приличную резину проблематично,ездил на банане(ну и кто их придумал?)с ограничением 80км\ч.в арх ехать было нельзя(банан вряд ли потянет)жил в онеге,ждал колеса.родных кашкаевских continental не было нигде мне прислали yokoham'у..доехал домой)))счастья то!!позвонил офицалу узнать стоймость колпака - ценик озвучили в 2.4 рубля...добрый менеджер согласился с моим возмущением и решением раззориться на литьё))после небольших раздумий решил что буду брать черные))))
выбирал по цене первоочередно.
по-моему смотрятся довольно адекватно
а,еще..докатка была успешно заменена на обычное на всякй пожарный
цена вопроса: 12 000
в начале зимы,решил подурачиться и поездить с ручником..увы не айс вышло, не рассчитал со скоростью и улетел сзадним левым в поребрик((вышли смотрим а резина слезла(быстренько поменяли на запаску.до шиномонтажки - там вердикт диск гнут((отдал на прокатку в Севск,стало лучше но бьет после 80(( решил заказать 5 диск (надо сразу было брать) оказывается найти его невозможно,только заказ и то все невнятно как то.
для интереса заехал в пионер на октябрят с утра и о!чудо!есть в наличии два!!забрал сразу же,не тормозя.
цена вопроса 3000 р.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.