Автомобиль был куплен в деревне, за 5000р. Стоял в курятнике почти 3 года((( Бывший хозяин убивал ее ка только мог, ездил без масла в коробке, Повесил левой стороной на тросах которые на малых мостах вместо огрождения стоят… Когда притянули ее в гараж началась долгая и нудная работа по востановлению нисанчика!
После двух лет поездок по городу, захотелось выделить ее с общего потока авто! Плюс еще доставаль с вопросами: это таврия, восьмерка или 41 москаль?
Машинка переднеприводная, с передними дисковыми тормазами, с зади барабаны. Салон был просто класс светлый удобный и места много, кузов при своём возрасте был на 3 с плюсм.Прешлось перешить салон, дверные панели и приборную панель…
Поставил дополнительные приборы из-за того что их не хватает на приборке…После чего Взялся за внешность, друг сделал искиз заднего бампера (начели работу с заднего бампера, потомучто спереди стоял бампер от ваз 15 ) После чего набросали проект переднего бампера… покрасили и нанесли простенький ресунок через трафорет… Все работы проводились в ГАРАЖНЫХ условиях, поэтому качество не очень(
Как говорится первый блин комом!
Последнее изменение истории: 1 December 2011 в 12:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.