История моего звездолета началась в далеком 93 году за 3 года до моего рождения, и в целом по техническому состоянию она к моменту покупки выглядела лучше меня(сейчас что-то вроде черного юмора). Приобрел я ее в 2014 году, не сказать что она была моей первой нет. До нее у меня были разные, она не первая и думаю не последняя. Но в чем она была конкретно первая так это в том что она моя конкретно моя.
Наша с ней история секса началась на второй день и дальше закрутился бурная мелодрама с присутствием порнографии в разных местах нашей обьятной республики беларусь. Сегодня оборвался трос сцепления, завтра вырвало стойку, там то тут это и всему подобное, не сказать что она была убита в техническом и косметическом состоянии она была вполне приемлима, где-то я затупил где-то предыдущие хозяева.
Для своих лет она вполне бодрая через пару дней после покупки она вполне смогла положить стрелку практически до заявленных 200 км\ч. Конечно через время она начала сыпаться и все приходится менять,но как говорил герой фильма "Форсаж" "С той которую строишь сам, появляется определенная связь" и я думаю что любой кто любит свою тачку поддержит меня какая бы она не была, валящий бумер, марк, GTR или как у меня старый подержанный ниссан который в прниципе и язык не повернется назвать валящей машиной или что то в том роде. Но я люблю свою машину, какая бы она не была. Ведь кайф в том что бы можно было побыть наедине с ней с той которая поддержит тебя бодрым рокотом мотора. Всем мир!
К сожалению фоток как она выглядит сейчас нету, но разница с залитыми на данный момент огромная, сейчас в машине ремонтируется тормозная система, сцепление, ну и по мелочи, чуть позже будут фото.
Последнее изменение истории: 15 March 2016 в 03:59
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.