Nissan отслужил 6 лет у моего отца, после чего был приобретен мною. После предыдущих машин она мне казалась идеальной. Комфорт, управление, двигатель, дизайн. В обслуживании не прихотливая, запчасти не дорогие. Ни разу, ни меня, ни отца за долгие года эксплуатации в дороге не подвела.
В этой машине мною было заменено или сделано:
Первое что сделал после покупки, это тонировка, ранее все мои машинки были с тонировкой, но эта попала мне в руки аквариумом. Установил сигнализацию, поскольку старую глюконуло. Приобрел R15 диски с летней резиной, зима осталась на родных R14.
Вот это, пожалуй, и все. Все остальное менялось по необходимости.
Передние тормозные диски, амортизаторы Bilstein, постоянно задние стабилизаторы, проблема с верхними передними рычагами (от наших дорог вскоре выходят из строя, и начинает подвеска скрипеть как на немазаной телеге), на 250-280 тыс.км замена всех подшипников (задние идут в сборе со ступицей, и стоят недешево). Масло, фильтра, колодки — по плану.
В комплектации: 4 — стекло подъемника, гидро усилитель руля, люк, центральный замок, кор. фар, АBS, передние и задние дисковые тормоза, подогрев зеркал, эл. кор. зеркал, регулировка руля по высоте, подлокотники перед-зад, независимая подвеска, качественный велюр.
Последнее изменение истории: 17 March 2010 в 12:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.