Первый мой автомобиль был NISSAN PRIMERA CAMINO 98 года. Проездил я на нем около двух лет. Машина мне нравилась и поэтому следующей машиной видел только NISSAN PRIMERA P 12. Продав Камину начал поиск своего нового авто. После множества просмотренных автомобилей отчаялся и поехал на автомобильный рынок. И вот она стоит: двигатель 1.8, автомат, пробега всего 68 тысяч (подтверждено сервисной книгой). Когда сел в автомобиль понял что лучшего я не найду! Решил что надо брать. Скинув цену пошли оформлять.
И вот я уже еду на этом корабле. Первые ощущения: какой же он большой, как много кнопок, плохая шумоизоляция (много разных сверчков, скрипов), сразу понял что необходимо проклеивать автомобиль.
Ощущения от двигателя: сев на ниссан после отцовского форестера (165 л.с) ощутил жесткую нехватку мощности. Даже по сравнению с каминой (1.8 литра 130 л.с) машина ехала не ахти. Но все таки автомобиль меня радовал и я был доволен. Выехав на трассу понял что машина едет отлично, на больших оборотах нехватка мощности пропадает.
Внешние изменения:
— крыша обтянтуа в черный мат
— ксенон верх, низ.
— убран шилдик PRIMERA
— диоды в габариты и подсветку номера
Акустика:
-А/проигрыватель Pioneer DEH-5200SD
-2-х компонентная акустика Morel MAXIMO-6
-Сабвуфер Cadence XBP121 4Om 300/600W
-Автомобильный усилитель Cadence XA-175.4 orange
-Межблочный кабель Stinger SHI4317
-Проклейка всего автомобиля
Последнее изменение истории: 10 December 2011 в 15:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.