Первая и самая любимая машина…
После аварии, в которой друг из дружественного Таджикистана снес мне всю морду начался тюнинг.
1. На машину был установлен обвес от NPC;
2. Машина была полностью перекрашена в два цвета (бордовый с золотыми блестками и "черный рояль");
3. Установленв 18ые диски, резина Йокохама, были куплены 19 диски, но поставить не успел, пришлось продавать;
4. Сменены все пружины и амортизаторы на спортивные
5. Поставлен полный прямоток на две стороны;
6. Музыка Инфинити, мощностью 1900 ватт;
7. Першит салон серой и красной кожей;
8. Сделана полная шумоизоляция;
9. Установлен впуск ВМС;
10. Перепрошиты мозги;
11. Ксеноновые фары;
12. Подсветки внутрисалонные;
13. Тормоза были установлены от 34 ская…отличная вещь.всем рекомендую у кого такая машина…подходят без каких либо переделок)
Радость от машины была недолгой…быстра стал сказываться просвет в 8 см, на бордюр не заедешь, работаю в центре и места там мало…и наконец через две недели в сильный дождь на киевском шоссе мне в лоб прилетела чья то защита картера((( Ехал где то 120, поэтому бампер разнесло неплохо…слава Богу собрал все куски и ребята смогли собрать все обратно)
Точную мощность машины сказать не могу, но Примеру 2 литра на ручке она уделывала легко)
Отслужила верой и правдой 90 тысяч, после чего была продана((( До сих пор жалею, но обстоятельства заставили(
Машина выставлялась один раз на Автоэкзотике)
Последнее изменение истории: 28 June 2010 в 15:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.