Всем привет! Наверное как и у всех покупка авто или смена одного на другое это головная боль, но только очень приятная… :) Было это в конце 2007 г. Решил я пересесть с Ниссана Примьера 1,6 на что нибудь полноприводное . Проехал все автосалоны. В итоге поездив посмотрев, остановил свой выбор на Х-Траиле. И тестил и на презентации нового поколения был вроде всё устраивало. Но чёт как то душа не особо лежала ну и финансов пока не было на паркета в максималке. Но раз уж загорелся сменить авто, то ударился в работу для осуществления мечты… И вот нужная сумма ужо на кармане. Прыгаем с папиком в мою Примьеру и до салона выдвинулись. Прибыв в салон пообщавшись со знакомыми манагерами мне предлагают глянуть для сравнения Пафа! Конечно с трейлом небо и земля и сидишь повыше да и "уазик" посерьёзней! Но денег то только на Трейла… Тут папик меня и спрашивает:" за сколько буду сдавать "приму" ..? Короче он мне говорит добавлю на Пасю с тем условием что с продажи Примьеры я ему отдам деньги. Ну и всё меня тут и переклинило, Я папику Ок и манагеру по рукам… Он мне предлагает подняться к ИО директора Эдуарду с предложением чтоб не ждать нужную комплектацию 2008 года взять 2007 из наличия что понравится, но со скидочкой :) Короче заполучил я свой автомобиль в серебрянке и максимальной комплектации на следующий же день. 22 февраля началось знакомство с авто.Пасей очень доволен! Сразу поставил Вебастер, Сепар и трёхсоставную защиту. В особые г…овна его не гонял, но туда куда заезжали на отдых на природу дикую везде его способностей 4X4 хватает. По цене качеству и комплектации конкурентов у него не было на тот момент. У всех цены только стартовали там где он был в полном фарше. Багажник огромный, а если сложить второй ряд то и ещё больше, ну и на отдыхе это всё при помощи матраса превращалось в комфортную двухспальную кровать. При моих 175 см это более чем комфортно ещё и с небольшим запасом. Допом правда сделана шумка за передней панелью и весь салон проклеен. Штатный Bose с сабом и так звучал неплохо, но стало ешо лучше :) Каточки R17 American Racing прикупил, т.к. гарантия закончилась подумываю о катках на 20-22. Но это только планы…
Конечно есть и минусы … Но на них особо внимания не обращаю.
Серьёзно вроде не подводил. Правда раз ездил зимой в Тольятти. На обратном пути где то уже за Уфой ближе к уральским горам заехал в кафурик взять сигарчух да энергетика… На улице ночь, метель… одно радовало что фуры на стоянках. Ну и значит выхожу я из кофушки, Пасю завожу заднюю… камера не хочет вкл делать… Ну думаю замело хвост вот и не видно… Выхожу так и есть тру сажусь… Дубыль два… опять тоже… Я думаю ну и х…
с ней гарантия рулит :) отъезжаю от кафе включаю мюзик и она не аллё… Вот думаю веселуха до Тюмени ещё 900 км с копейками, а я один и в тишине :) Всё испробовал, диски все замучил… Короче еду в тишине час, два… на дороге всё белым бело, ориентируюсь только по навигатору да по деревьям( кто ездил в уральских в снегопады поймёт о чём я… очучения непередоваемые) Часов через 6 начало светать да и Челябинск появлялся на горизонте, аварий куча, в дороге уже был около 12 часов, спать хочется… А музыка не оживает… Короче только уже перед Тюменью (около 150 км) вспомнил про полную флэшку на телефоне с музыкой… Вот тут я повеселел… Ну и конечно дома выспался после 17-18 часов за рулём и в Любимый Ниссан… Оказалось сдох блок навигации который в Раше не работает… По гарантии поменяли (160 рублей экономии) :) Всё на нём запитано, камера, музыка… Ну и после этого ёще 5 раз ездил в Тольятти(1400 с копейками в одну сторону) и раз в Сургут(800 км) ни разу не подвёл…
На трассе крейсерская скорость была 120-160. Правда на скоростях за 110 обгоны давались тяжеловато… не хватает ему тяги на высоких чутарик. Расход был самый маленький по трассе показал 8,6… А средний 10,2.
Последнее изменение истории: 11 June 2010 в 00:17
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.