Куплена в марте 2010 с пробегом в 100 т.км. можно сказать в идеальном состоянии.
Из минусов только тарахтение на холостом ходу.
До этого долгое время ездил на Mitsubishi Pajero2 — очень привык к высокой посадке, проходимости, думал что долго буду привыкать к асфальту столь близкому к моей попе и не видимым бардюрам в поворотах)
Ну за неделю мы с синим зверем настолько сжились, что по узкому Московскому двору рулил одной рукой, почти не скидывая газ)
Доволен очень:
-Классный внешний вид автомобиля. (Когда смотрю на мордочку сразу вспоминаю фильм Трансформеры P.S, : Думаю в следующей серии будет сниматься именно эта модель)
-Очень маленький расход даже если "пулять" со светофора. Пускай это конечно не спорткар, но при желании можно себе и это представить, Хах)
-Достаточно электроники, удобно жаль в моей версии нет AUX, нехватает ооочень.
-Оооочень много места на заднем сидении, машина предназначена для ХОЛОСТЯКОВ. Я так подозреваю что задние карманы сидений были сделаны под камасутру)
-Удобно перекусить на задних столиках — смешно, но удобно. Факт)
-Вместо фар решили поставить два прожектора, видно оообалдено
-Удобный двухъярусный багажник
-Вместительный бардачек (с функцией холодильника)
2л сока, 0.5воды, пакет с бутербродами, карта, книга, навигатор с зарядкой, думаю не придел)
-Нормальный клиренс. На высокий бардюр каждый день залажу при парковке у ВУЗа.
Из минусов:
-Тарахтит выжимное на холостом ходу.
-Сидение можно было сделать ну как-т удобнее, хотя вродь не плохо, но спина устает немного.
И классно было б чтоб без колесика, а нажал на кнопку — сидение упало, вот эту опцию с Паджерки стащил б как-нибудь)
-Аудиовход очень ХоШиСя…
Последнее изменение истории: 5 June 2010 в 16:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.