История автомобиля
В далеком 2006 году загорелся я покупкой новой машины до этого ездил на ГОЛЬФ 2 1.3 это был мой первый автомобиль на тот момент радости были полные штаны. Выбор длился больше 6 месяцев понравился с первого взгляда НИССАН НАВАРА только что вышедшая новая модель но показалось дорого и расход большой. В общем выбор пал на Honda Civic 5D VIII 1.8 на тот момент 25.500 евро и тут меня отец подбивает заехать на Ниссан что мы и сделали, посчитали нам 28.000 евро Навара объем 2.5 173 лошадки долго не думая решили брать,ждать нужно было от 2 до 3 месяцев а машина нужна была срочно так как запланировали поездку по Европе. Через 2 недели после заказа нам позвонили с Ниссана и предложили машину которая уже была в Лиссабоне но с Системой навигации и дополнительно обработанным кузовом еще плюс 2.500 + 400 евро оплатили и решили заказать заднюю крышку кузова еще 3100 евро за игрушку. Через месяц я уже был на новом коне и радости ПОЛНЫЕ штаны. В первый же месяц на колесил 12.500 КМ. 30.000км первое ТО поменяли масла фильтра и проверили все агрегаты по гарантии. На 75.000 км начало буксовать сцепление как позже объяснили двигатель 173 лошадки а сцепление слабенькое , были машины с пробегом 100.000 сцепление меняли 3 раза , думаю это единственная слабость этой машины в основном ТАНК. Сцепление поменяли по гарантии. Сейчас пробег 105.000 проблем никаких двигатель как часы работает , объездил на нем всю Европу 2 раза в дождь снег и жару в общем машина класс !!!!! Вроде как все :)))))
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота