Очень долго шел к покупке этого авто. Перебрал множество поддержанных вариантов. Очень хотелось немца, Bmw x5 , Ml-ka, Audi Q7. Но почитав отзывы и сообразив что можно купить кота в мешке, решил все таки искать новый авто.
А вот из новых выбирать особо то было нечего. Бюджет ограничивался 1,6 — 1,7 млн.
В эту сумму вписывались Kia Sorento, Santa Fe, Ford Kuga, XC 60, Nissan Murano и honda Pilot. Последние 3 были немного дороже. Sorento отпал так как ждать его 5 месяцев. Kuga совсем уж маленький, Santa Fe не захотел так как только дизель и движок слабоват. Xc 60 аппарат хороший, но за эти деньги слишком простенький салон. Pilot большой и нерасторопный.
Прокатился на всех этих машинах, и понял, что конкурентов по драйву у Murano нет. Все таки 8 сек до сотни, да еще и с вариатором.это сказка…)
От салона я был в восторге. Совсем не свойственная японцам отделка, ничем не уступает немцам, в чем то даже лучше.
Тем самым, поразмыслив неделю, решение в пользу Murano было принято окончательно и бесповоротно.
В наличии было несколько машин у разных дилеров. После коллапса в Японии дилеры стали совсем жадны до скидок. Даже наличный расчет не менял их прайс.
Но все же салон RRT на Озерках пошел мне на встречу) Проблема была в том что комплектация у них была только предмаксимальная, а базовую надо было ждать месяц. Зато скидка в 2 процента. В общем поразмыслив неделю я судорожно начал искать деньги.
Обошлась мне машинка в 1 743 500.
Ну плюс коврики, защита, каска от угона, номер — в общем 1 850 000.
В комплектации есть все что можно только придумать, кроме люка и ТВ в подголовниках.
Последнее изменение истории: 22 June 2011 в 00:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.