Всем привет!
Долго я искал подходящую мне машинку, т.к. надоело на моей тройке 1977 года рождения менять каждую неделю замок зажигания и чуть ли не каждый месяц выбрасывать старую втягивающую и ставить новую и т.д. Хотелось
надежную машинку и желательно японца, потому что был неудачный эксперимент с немцом по имени Мерседес 190, ну и отец у меня фанат япов (поменял шесть Мицуб). Короче мицубу не хотел (надоели=)), денежный лимит был в 200 тыр. , год желательно 99-01, сидел на сайтах, присматривался, понравились Toyota Carina E и Mazda 626, съездил посмотрел пару вариантов, что-то не то, не ёкнуло=)
В общем проходит уже месяц поисков и как-то на трассе меня обгоняет Maxima, я тогда первый раз увидел ее и запал на нее. Приезжаю домой, сразу в поисковик, выдает где-то 10 машинок, ну смотрю фотки, кстати, ценники очень разные, но в принципе под мой бюджет подошла. Прозвонил несколько объявлений, на следующий день ездил, смотрел, но что-то все не то. Где-то водила неадекват, ниче про машину сказать не может, мутный тип короче, у другого съездили в сервис, там всю подвеску под замену, выдает ошибки движка... В общем расстроенный приехал домой и лег спать.
На следующий день, точнее вечер, снова захожу на сайт с надеждой может что нибудь новенькое появилось и О чудо! По фоткам как новенькая, звоню продавцу, хватаю жену и едем смотреть, внешне просто идеальна, почти полная комплектация, прокатились, ничего не шумит не жужжит не гремит, в машинке можно шепотом разговаривать и не смотря на 97 год, договорились с продавцом на счет повисеть на подъемнике и поехали довольные домой. Следующим днем посмотрели ее в сервисе, комп выдал одну ошибку Airbag, да ну и черт с ним, в остальном по мелочи, для своего пробега и года машина в отличном состоянии. После недели ожидания машинка у меня перед домом, первая матовая в нашем дворе=) Нашел в бардачке сервисную книжку и всякие бумажки о прохождении таможни, как выяснилось из книжки: 3 года на ней катались в Голландии, в 2000-м перегнали в РФ и накатали около 100000 км. Я ее взял уже с пробегом в 242000 км.
Работать без машины мне никак нельзя и вот накатал за год почти 70000 км., машинка подвела один раз, на трассе Скандинавия: я ездил в Светогорск и обратно около 500 км, и вот на обратном пути, часа в 2 ночи, начинаю обгонять фуру и понимаю что машина то не едет, как-то накатом ее все таки обогнал и на обочину, машина и вовсе заглохла и не заводится,хотя стартер крутит, подумал может свечи залило или еще чего, подождал 20 минут и попробовал снова, завелась, ну и поехал, через пару километров все повторяется, в итоге пока пытался завестись, сдох стартер, а до Питера еще 100 км примерно и времени часа 3 ночи, позвонил братанам и они поехали за мной на двух машинах (мало ли чего, вдруг еще кто-нить сломается=)), за что им ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Утром отогнал машину в Гатчину к отцу в сервис. После нескольких дней вынесен вердикт - датчики колена, когда машина нагревалась она глохла и не заводилась и как оказалось, у меня их три, и все они завязаны на одну цепь, так что пришлось менять сразу три.
В общем подвела машинка один раз, зато сколько раз она выручала и не вспомнишь, чуть ли не каждый день.
Последнее изменение истории: 11 March 2012 в 21:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.