С детства мечтал о солидной "кроунообразной" машине, но на прадажу был только черный кроун после аварии c заляпанным (1ой отрицательной) салоном и Nissan Laurel… не буду разглагольствовать а перейду к технической части.
1. Двигатель-RB25DE 2,5 литра, мощность 195 л.с. TwinCam24. (заводится с пол оборота, шелестит не слышно, в конструкции 6 платиновых свечей и 6 катушек зажигания)
2. Коробка-АВТОМАТ 5! ступеней+3 режима (Да именно 5 ступеней! На тоннеле рядом с рычагом цифры — 2-3-D-N-R-P и кнопка OverDrive на ручке. На трассе при 120 км/час тахометр показывает 2000 об/мин, отсюда и умеренный расход)
3. Комплектация салона:
-велюр (светло серый приятный на "ощупь", и чистится хорошо)
-электро зеркала (двигаются и складываются)
-электро свеклоподъемники (медленные, но работают надежно, без перекосов)
-4 лампы освещения салона
4. Подвеска. Она практически не меняется с 1989 года (с 33-го кузова)
Впереди-стойки с нижними шаровыми (которые продаются отдельно от рычагов за 500-700 рублей ), растяжки с сайлентблоками между нижним А-образным рычагом и лонжероном+стабилизатор с линками. Вся конструкция надежна и достаточна не дорога в реставрации или замене.
Сзади-амортизаторы и по 4 рычага на каждую ступицу.
5. Тормоза дисковые, а впереди вентилируемые. (Суппорты сзади за 30000 км. засоряются и требуют чистки, колодки в перед подходят от Blueberd90-94) Претензий не было.
6. Рулевое. Обычное, но в этом кузове рулевые тяги защищены снизу пластиковым кожухом, очень к стати при наших дорогах.
7. Кузов. GC-34, это с низким капотом и с фанарями, которые не заходят на бока задних крыльев.
Два слова об ощущениях за рулем. Авто едет и рулится намного лучше Марка. В повороты входим на скоростях выше, а со светофора уходим стремительней. По комфорту, тоже все хорошо. Идет плавно, как рамный Кроун, не раскачивается, не дрожит.
Что сделано:
1) подвеска D-MAX
2) трасса 5ZIGEN
3) доработка овощного RB-25DE
4) перекрашена
В планах:
1) СВАП на RB-25DETT с мехой:)
2) полная переделка/ перекройка салона.
Последнее изменение истории: 13 September 2013 в 11:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.