Nissan Laurel Club S с двигателем - RB 25DET попал ко мне в руки в обмен на Nissan CUBEll =)))Кузов - четырёхдверный седан с имитацией хардтопа, имел два основных исполнения: Medalist и Club S, различавшиеся оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном.
....после CUBICA2 мне хотелось, что-нибудь помощнее и посолиднее........пару месяцев думал какую бы взять машинку чтоб не тошнить, а ехать с удовольствием!Смотрел в основном только турбовые машины и вот нашёл вариант, который как я думал мне подходит по всем параметрам! Предложил обмен и бывший хозяин Lauri подумав пару дней согласился на обмен=))) я уже был рад, что поменяю наконец-то машину - кубик не очень просто продать, потому что машина на любителя да и ещё правый руль для многих проблема((( не знаю почему все боятся правого руля((( к нему привыкать пару часов*!!!!!!!!!
....и вот я ближе к выходным снял кубик с учёта и отправился в Питер что бы поменяться машинами! дорога была не самой лучшей, потому что от Нижнего до Питера постоянно лил сильный дождь без остановки да и по трассе дальнобойщики устраивают между собой гонки так что в ночь пошарахаешься от них ещё!тем более на кубике очень сильной сопротивление и 98 лошадок мало для такой машинки что бы обогнать кого-то по трассе!=(((((
...И вот наконец в 5 утра я приехал в Питер куда мне сказал хозяин Lauri...........подъехав к его гаражу наконец-то кончился затяжной ливень!!!....
Я зашёл к нему в бетонный гараж и не мог ничего говорить потому что удивился, что машина 98г. выглядит настолько хорошо без единой ржавчины, что для nissanov редкость!........он его завёл и я обомлел от очень красивого звука-потому что у него был меняный весь выпуск - словами не передать!!!!!!!
пПокатавшись по Питеру на Laureli я быстро к ней привык-сняли с учёта и я отправился обратно в Нижний!!!!! По трассе очень мало кто сможет с ней погоняться потому что она не ехала, а летела как ракета...турбина была живая и дула как положено!!!!!!!!ночью тормозили пару раз по трассе, но просто не мог останавливаться потому что скорость была приличной да и прав лишаться не хотелось=))))))...думал, что в итоге меня поймают на посту, но доказательсв не было бы никаких=)))) только цифры на радаре, которые уже давно скинулись)))...............поймали меня уже около Владимира за превышение 67км, но отпустили через 5минут=))))))))))))) сказали в след - "старайся не нарушать"!!!!!!!!!!!
........наконец я в Нижнем без единого штрафа как и предполагалось))))))) и со всем не уставший от дороги!!потому что эта машина, которая не утомляет, а наоборот хочется ездить и ездить ещё больше!!! я бы назвал её сезонной потому что зимой на ней ездить не очень просто - всё таки задний привод и 250 лошадок не дадут быстро тронуться с гололёда=(((((
Последнее изменение истории: 13 February 2010 в 18:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.