Про мою машину
Доброго всем времени суток уважаемые Смотровчане!
Вот и сбылась моя мечта =) Купил Лаурельку! 98 год, Мотор RB25, 4WD. Цвет серебристый.
На самом деле мечтал я немного о другом, это nissan skyline r34 =) считаю его одним из лучших автомобилей. А Лаурель мне понравился тем, что он вобрал в себя все лучшее от ская, да плюс еще и удобный красивый салон бизнес класса. Внешне тоже отлично! Строгие черты кузова, красивая оптика.
Едет отлично! В первый раз у меня такой большой комфортный седан.
В планах перетряхнуть подвеску, обновить все что износилось. На следующее лето хочу новенькие диски стиляжные.
Немного о машине:
В 1997 году началось производство последнего поколения Laurel в кузове с обозначением C35.
Двигатель
Силовые агрегаты остались теми же (за исключением RB20E, который был снят с производства)- 2.0, 2.5 литровые бензиновые атмосферные, 2.5 литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 2.8-литровый дизельный мотор. Двигатели подверглись модернизации, стали развивать большую мощность и крутящий момент. В названии этих двигателей появилась приставка NEO.Двигатель
Трансмиссия
Автомобиль комплектовался как обычной АКПП, так и АКПП с функцией ручного выбора передачи (типтроником).Обе имели 4 ступени. Имелась полноприводная версия с системой ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод — задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим 4WD.
Подвеска
Передняя — 2WD Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type) / 4WD Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Задняя — Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering), управляющей задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.
Тормоза
Передние-Вентилируемые дисковые
Задние-Вентилируемые дисковые
АБС-на всех моделях
Кузов
Кузов — четырёхдверный седан с имитацией хардтопа, имел два основных исполнения: Medalist и Club S, различавшиеся оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном.
Последнее изменение истории: 26 November 2011 в 21:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.