Первый мой автомобильный товарищ.
Выбирался по наитию, абсолютно не зная ничего о данной модели, по причине ее новизны.
Было(да и остается) множество сомнений со стороны друзей и знакомых в отношении этой машины. Очень странная внешность, не обладающий зверской мощью мотор. Но меня это раззадоривает.
Юношеский максимализм и желание выделиться, черт его дери.
Наезжено на нем уже 60 тысяч. За это время никаких излюбонов и болячек не вылезло.
Эксплуатация 50/50 между городом и трассой.
В городе: маленький и высокий. Надо - поедем по бордюрам и ямам. Надо - легко маневрируем на заполненных парковках и центральных улицах. Но разговоры о его топливной экономичности - ерунда. По бортовому компьютеру, в режиме на 50% состоящем из резвых маневров в городе и пробок и на остальные 50% из шустрой же езды по трассе, расход 12,5 литров. Не совсем уж и экономично для 1,6 литрового движка выдающего 117 л.с. И далеко от паспортных 8.1
Разгон и драйв: стартует довольно вяло, как ни крути, мощи нет. Но есть настройки режима езды, среди которых присутствует sport. И отдельно кнопка на коробке, переключающая ее на спортивный режим настроек. В таком режиме он держит обороты и в случае, когда надо выстрелить, пуляет не хуже дизельного. И в целом, по трассе едет бодро, в городе мощности тоже полностью хватает.
Машина дарит отличные впечатления своим драйвом и картинговой маневренностью. Не зря сам Эрик купил маме именно juke ;)
Последнее изменение истории: 25 February 2015 в 20:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.