Увидев первые снимки нового Juke от Nissan с презентации модели, я уже точно знал, что нам она уже нужна и Чупсу просто необходимо сидеть за рулем этого монстрика, нежели утилитарного Land Rover Freelander II, который, правда, за свои три года и 90 тк. ни разу не позволил о себе дурно отозваться.
Продав LR в состоянии спокойствия, зная, что Жуки есть в наличии, бросились его покупать, но не тут-то было. Жуков нет, а поставки на заказ займут от месяца до полугода ожидания. Благо есть хорошие люди и в автоцентре "Галф" в Крылатском, нам нашли полноприводную модификацию со 190 породистыми жеребцами под капотом, в искомом белом цвете.
У Жука есть волшебная кнопка Sport. Прокатившись на тест-драйве в режиме Эко включил режим Спорт и, с первым нажатием педали акселлератора понял, что сглупил не включив одновременно полный привод: Передние колеса неуверенно цеплялись за асфальт, раскручиваемые "сердцем тигра". Это самый настоящий чертенок, взрывающий не только мозг своим дизайном, но и выносящий сознание даруемыми ощущениями.
В первый день после постановки на учет отправились на нем в тестовое путешествие в Ростов.
Если интересен обзор, его можно найти в моем блоге на ЖЖ: m-ryabinin.livejournal.com
Фото в альбоме.
В планах:
1. Инсталляция хорошего выпуска, ибо звук моторчика для электробритвы для "ТурбоЖужи" мне совершенно не нравится.
2. Установка антикрыла из каталога родных аксессуаров.
3. Установка черных дисков.
4. Установка диодных фонарей дневного света в бампер (места есть и отличные).
5. Возможно обклейка виниловой аэрографией с графичным рисунком (обсуждается и думается).
Последнее изменение истории: 27 September 2011 в 14:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.