Сразу скажу это не настоящий гетер, но это и не моделька которая всю жизнь будет стоять на полке. Этот гетер 1:10 в размемере и он радиоуправляемый у него есть ещё одно название Tamiya TT-01E. Он ещё экологически чистый потому что работает с помощью электродвигателя, который кстати я недавно поменял и он теперь летает как ужаленный, разгон у него конешно быстрее чем у натоящего гетера но максималка в разы меньше. Сейчас он уже подвергся некоторому тюнингу. На нём установлены: новый двигатель, задний шариковый диффиринциал, алюминиевый кардан и радиатор двигателя. И конешно же дрифтовые шины, которые уже нужно менять, но тюнинг не стоит на месте и скоро продолжится доработка... А теперь видио пока со старым двигателем...
ТТ-ха под дрифт не особо хорошо затачивается(((( Хотя мнорие с неё начинают, в том числе и я. Я в ТТ-ху угробил почто 40000 (дя я идеот), но к моменту продажи там от радной шаськи ничего не осталось.
Вот тебе тюнинг план от бывалого моделиста =)
Первонаперво заблокируй задний диф! Лутше всего это делать паксиполом.
Потом купи масляные амортизаторы и комплект пружин к ним. Тогда машина не будит прыгать в заносе, а будит итли как по волнам. И не бети дешевые, возьми регулируемые (примерно 7500), набор пружин с тремя степенями жёсткости примерно 2000. Спереди делай мягкую подвеску а сзади как можно жоще.
Потом замени двигло на 13-15 витков (примерно 5000) и естественно к немй нужен другой регулятор ато он сгорит, на регулятор не поскупись хороший стоит около 3000.
После этого можно заняться заменой рычагов подвески и рулевой тяги. Нижние рычаги ставь алюминиевые, верхние пластиковые регулируемые. Также поставь кулачковые регулируемые тяги. Именно кулачковые на шарнирах, а не того типв на шурупах что у тебя сейчас стоят. Веть из-за этих тяг к тебя на данный момент передняя подвкска работает на 25%.
Следующий этап подбор передаточного числа, путём замены ведомой и ведущей шестерни. Ткт каждый подбирает это число под себя, под свой стиль езды.
Нк и в завершении можно поставить карбоновую ванну.
Собственно удаче тебе в твоём увлекательном хобби.
Большое спасибо за совет! Всё что ты мне написал уже сделано кроме двигателя, в мае собираюсь брать, но она и так уже не плохо дрифтит, даже не представляю что будет когда двигло поменяю:)
+сик)) Красивый скай) У самого такая мелкая есть, но куда болеепрофессионально качества. По двиглу посоветую безколлекторный мотор! БК систему. я брал около 5тисяч с доставкой из Япони или откуда то тоам хз, в России такой около 9ти стоит... Взлетает и стреляет машинка как пуля... Хотя максималка что то в районе 60ти странно. Думаю или я не так засекал или просто шестеренки у меня не на скорость и на разгон и момент крутящий стоят...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.