По поводу самого гтра
Едит по правде феноменально. Поражает больше не разгон (к нему потихоньку привыкаю), а то, как он проходит повороты. Как только появляются малейшие намеки на пробуксовку или недостаточную поворачиваемость, крутящий момент тут же перекидывается так, что ты буквально чувствуешь, как одно из задних колес начинает вкручивать тебя. Такое ощущение, что тебя кто-то сзади подталкивает. Держит дорогу на любой скорости.
Можно спокойно шашковаться на 180-200 км/ч (пошалил чуть, со всеми бывает). Едит как картинг. Единственный тормоз это твои мозги…ну или страх, если первое отсутствует.
Коробка очень хороша. В ручном режиме вообще фантастически работает. Переключения мгновенны, чувствуешь себя как в компьютерной игре.
Для повседневной езды в режиме save очень удобно толкаться по пробкам или просто спокойно тошнить по городу — газ идет очень долгим натягом, обороты выше 1500 не поднимаются, если не нажимать педаль в пол.
Правда, есть небольшие недочеты в автоматическом режиме.
Тут минус лишь в том, что это робот, и он все-таки спортивный. Даже если в пробке отпустить тормоз, поехать накатом, а потом опять нажать его, то гтр тут же тормозит двигателем)Никакого дискомфорта не вызывает, но за сцепление сердце кровью обливается)
Неудобно лишь ехать в режиме 10-30 км/ч. Автомат все время прыгает на 1-4 передачах и тебя чуть потряхивает.
А еще в режиме Race я бы добавил ей немного расторопности: переходит на понижающую только если начинаешь сильно вдавливать педаль. По-моему, в этом режиме педаль и коробка должны взаимодействовать как бэтмен и робин. Для спокойной езды есть 2 других режима.
Но не стоит расценивать это как минусы, это скорее придирки. Коробке я бы поставил 8/10. А на лепестках все 14 из 10.
Сиденья очень удобные, можно ездить целый день и не устанешь. Сзади тесно, но ездить с ростом до 180 можно. Это не 911, где всю дорогу сзади ешь свои коленки. Правда есть вероятность на кочке стукнуться головой о стекло…берите с собой шлемы)
Подвеска, конечно, жестковата, но ощущения, что едешь на табуретке, как пишут некоторые журналисты, пытаясь показать, какой гтр плохой, нету. В комфортном режим спокойно каждый день можно ездить. Это не майбах, не стоит ожидать яхты на колесах.
Да и в конце концов, это самый быстрый в мире четырехместный серийный автомобиль. Посмотрите:
fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
Посмотрите какое место занимает гтр и какие автомобили рядом. Я думаю вопросы сами отпадут.
Единственный реальный минус — после 100 она действительно шумная. Наверно сделаю шумоизоляцию.
Кстати, очень удивлен расходом. Стоял в пробках, 2ую тысячу км постоянно ездил с оборотами 4-7 тысяч и на сегодняшний день расход 20.8. До того, как проехал первую тысячу вообще был 16.5. Думаю, когда расход "усреднится", будет где-то 18-19 литров на сотню. Намного меньше того, чего я ожидал. Правда сам бак всего 70 литров — маловат.
Вроде пока все, если будут появляться новые мысли, буду редактировать этот пост.
Кстати, мне кажется, или гтр похож на пылесос, зараженный бешенством?)
Последнее изменение истории: 4 July 2011 в 00:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.