Наконец-то я стал ещё одним владельцем этого авто. Конечно я понимал на что я иду когда купил GT-R. Ну короче я и пошёл =)
Заказал себе обвес Wald, всякие ещё прибамбасы, Switzer P800*
*Switzer P800, это колоссальное усиление двигателя, который может поднять мощность от 480 сил, до 800. То бишь от 0-100 будет не 3,5 (как на стоке) а 3,2.
Данные:
— Новые турбины Garrett 28
— Форсунки 800сс
— HKS буст-контроллер
— Выхлоп HKS без катализаторов
— Два интеркулера Switzer Monster Coolers
— Расходомер Switzer
— Конусные фильтра APEXI
— Новые high-pressure вестгейты.
Что уже поставлено а что нет:
— Усиленный ряд на коробку PPG ( 6 передач) (поставлен)
— Обвес Wald Bison (не поставлен)
— Титановый Мидпайп Titek Race Edition (поставлен)
— Клатч-пакет SSP RS (поставлен)
— слики Hoosier R6 ( непоставлен)
— Карбоновые диски Magnalium Dymag 19' (не поставлен)
— Охлаждение коробки SSP Transmission Cooler (поставлен)
— Парктроник (поставлен)
— Переключение с полного привода на задний.
замена вставок багажник заменён (в будующим на карбон) и спойлер AEROMOTION.
замена сидений на BRIDE.
Подвеска новой модели. Титановое покрытие выпускной системы.
Проверка на DYNO, на выходе 780 сил.
Думал поклеит в хром или матовый чёрный, но пока оставил как есть.
Последнее изменение истории: 6 August 2010 в 17:27
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.