бортовик автомобиля Цунцула

Бесполезный Kinetix или прекрасное утро.

Всем привет.

Я люблю понедельники. Несмотря на то, что это начало тяжелой рабочей недели, мне этот день нравится. По понедельникам я езжу на зедке, а это значит, что утро у меня будет добрым и радостным.

Светит солнышко, на улице плюс 3, на часах 7:45 утра, дороги почти пустые. По пути на работу меня ждет выезд на автомагистраль. Нужно быстро разогнаться до скорости потока, а иначе снесут.

Нажимаю газ в пол, машина несколько раз бьется в отсечку на первой передаче, переключается на вторую, мгновение и скорость уже за 100. Это было очень быстро. Точное время назвать не могу, но по ощущениям не больше 5 секунд. Моя девочка решила со мной поиграть.

На подъезде к работе меня посетила мысль - а не засечь ли мне время разгона с нуля до 100. Не смотря на старые покрышки, которые портят всю картину, машина сегодня в прекрасном настроении. По близости пустая набережная, машин нет. Отличная идея!

Последний раз я делал замеры в октябре прошлого года. Тогда впускной коллектор лежал в гараже, в ожидании установочного комплекта, а на машине стоял стоковый. Цифр, которые бы показывали, что это отличная штука или абсолютно бесполезный кусок железа, у меня просто не было.

Выезжаю на дорогу, останавливаюсь, включаю программу на телефоне, выключаю трэкшн контроль

3...
2...
1...

Отпускаю педаль тормоза, слегка нажимая на газ. Я хочу дать колесам немного набрать скорости. При ударе по правой педали они так лучше зацепятся за асфальт.

Доля секунды, газ в пол - все равно буксует негодяйка. Стрелка тахометра бьется в отсечку, спидометр завис на отметке 60 км/ч. Через мгновение зедка цепляется за асфальт, стрелка скорости падает и в районе 50 км/ч машина переключается на вторую.

Слишком рано. Скорее всего, результат будет посредственным. Без надежды на что-либо выдающееся, я поднимаю стрелку спидометра до 110 км\ч, чтобы программа зафиксировала время разгона и оттормаживаюсь до разрешенной скорости. Еду на работу.

Я не ждал ничего хорошего, поэтому взял телефон в руки только когда подъехал к офису. Глушу машину, беру его в руки, а там следующее:



До этого мой лучший результат был 6.11. Это с нулевым фильтром и без катализаторов. Сейчас же кроме коллектора у меня полнейший сток.

Это просто прекрасно! Напомню, что речь идет о машине 2003 года с автоматом, часть лошадей которой давно отправились на тот свет. Этот спорткар будучи новым с механической коробкой передач разгонялся с нуля до ста за 5.9 секунды. Это паспортные данные.

Какие еще могут быть нужны доказательства того, что этот коллектор наиотличнейшая вещь. Он действительно работает.



Прекрасное утро. Замечательный день.

P.S.Привет всем, кто рассказывает, что Кинетикс бесполезный кусок железа,который на атмосферной конфигурации только отнимает мощность.
Автомобили: Nissan Fairlady Z Coupe (Z33)
7
4 April 2016 в 19:03
1243
1
Последний раз отредактировала Акакий, 4 April 2016 в 22:01
1 комментарий:
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*   4 April 2016 в 21:55
Ну норм чо. Смотрю наконец норм народ вернулся в блог написать, есть, что почитать, а то все своболу эд
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29