бортовик автомобиля Цунцула

Сказ о том, как Йода в фашку рыбу ставил.


Начнем по порядку.

Йода
Йода - это Гурам Жамиерашвили. Большой специалист по Nissan, а что касается Nissan Skyline R32, R33, R34 - он настоящий мастер Йода. Он знает про них все. Нет ничего, что могло бы случится с этой машиной и Гурам этого не исправил.

Он так же воскресил мою красавицу, после того, как мои кривые руки сделали с ней то, что они сделали. Последний раз Гурам поменял прокладку под впускным коллектором менее, чем за 20 минут.

Фашка
Фашка - это 350z, а если быть точнее - Fairlady Z33. Только JDM. Только хардкор.

Гурам купил ее около года назад и машина имела непотребный вид. Передней части не было, задница битая, но для его проекта - то, что нужно.



По его мнению, зедка самая красивая машина на планете, а в обвесе Rocket Bunny - это уменьшенная копия Бога на земле.

По непонятным мне причинам, Йода не любит моторы серии vq и на вопрос почему, каждый раз отвечает разное. Датчики коленвала и распредвалов, ужасный компьютер. Я так понял, что причина здесь скорее нравственная/политическая/религиозная (нужное подчеркнуть). Он еще до покупки машины знал, что в его зедке VQ стоять не будет.

Рыба
Рыба - это моторы серии RB. Иногда мне кажется, что он себя познал не настолько хорошо, как эти двигатели. Он их строит, настраивает, ремонтирует, дорабатывает, а так же пихает во все, что только можно.



Дрифтовый корч BMW, Lexus IS200 (леворульная Altezza), Silvia и множество других машин, обзавелись под капотом рыбой. Его зедка не стала исключением.






Его любимая комбинация - блок RB30 + голова RB25. Такой мотор имеет много крутящего момента на низах и степень сжатия 8.2:1, что позволяет в него хорошо дунуть.


Такой набор с легкостью раскручивает турбину gt35, но чтобы сделать этот авто более пригодным для каждодневной езды, Гурам решил поставить gt30.

Коробка идет от полноприводного Skyline GTR. На то место, где вал идет к передним колесам, ставится заглушка.


По словам Гурама, установить такой мотор - дело довольно простое. Никаких дополнительных приспособлений и переходников ему не понадобилось. Чтобы мотор стал максимально низко, пришлось помучаться с картером, остальное встало как родное.







По фотографиям видно, что двигатель стоит просто отлично. Спереди не пришлось переделывать абсолютно ничего. Места хватит для радиатора, интеркуллера и еще останется.



Сейчас заканчивает сбор мотора и отправляет машину на покраску. В ближайшее время зедка будет показывать всю мощь своего огнедышащего сердца.



Всем мир посоны.

To be continued...
Автомобили: Nissan 350Z (Z33)
6
9 March 2016 в 16:46
1787
0
Последний раз отредактировала Акакий, 9 March 2016 в 16:48
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29