бортовик автомобиля Цунцула →
Начнем по порядку.
Йода
Йода - это Гурам Жамиерашвили. Большой специалист по Nissan, а что касается Nissan Skyline R32, R33, R34 - он настоящий мастер Йода. Он знает про них все. Нет ничего, что могло бы случится с этой машиной и Гурам этого не исправил.
Он так же воскресил мою красавицу, после того, как мои кривые руки сделали с ней то, что они сделали. Последний раз Гурам поменял прокладку под впускным коллектором менее, чем за 20 минут.
Фашка
Фашка - это 350z, а если быть точнее - Fairlady Z33. Только JDM. Только хардкор.
Гурам купил ее около года назад и машина имела непотребный вид. Передней части не было, задница битая, но для его проекта - то, что нужно.
По его мнению, зедка самая красивая машина на планете, а в обвесе Rocket Bunny - это уменьшенная копия Бога на земле.
По непонятным мне причинам, Йода не любит моторы серии vq и на вопрос почему, каждый раз отвечает разное. Датчики коленвала и распредвалов, ужасный компьютер. Я так понял, что причина здесь скорее нравственная/политическая/религиозная (нужное подчеркнуть). Он еще до покупки машины знал, что в его зедке VQ стоять не будет.
Рыба
Рыба - это моторы серии RB. Иногда мне кажется, что он себя познал не настолько хорошо, как эти двигатели. Он их строит, настраивает, ремонтирует, дорабатывает, а так же пихает во все, что только можно.
Дрифтовый корч BMW, Lexus IS200 (леворульная Altezza), Silvia и множество других машин, обзавелись под капотом рыбой. Его зедка не стала исключением.
Его любимая комбинация - блок RB30 + голова RB25. Такой мотор имеет много крутящего момента на низах и степень сжатия 8.2:1, что позволяет в него хорошо дунуть.
Такой набор с легкостью раскручивает турбину gt35, но чтобы сделать этот авто более пригодным для каждодневной езды, Гурам решил поставить gt30.
Коробка идет от полноприводного Skyline GTR. На то место, где вал идет к передним колесам, ставится заглушка.
По словам Гурама, установить такой мотор - дело довольно простое. Никаких дополнительных приспособлений и переходников ему не понадобилось. Чтобы мотор стал максимально низко, пришлось помучаться с картером, остальное встало как родное.
По фотографиям видно, что двигатель стоит просто отлично. Спереди не пришлось переделывать абсолютно ничего. Места хватит для радиатора, интеркуллера и еще останется.
Сейчас заканчивает сбор мотора и отправляет машину на покраску. В ближайшее время зедка будет показывать всю мощь своего огнедышащего сердца.
Всем мир посоны.
To be continued...
Сказ о том, как Йода в фашку рыбу ставил.
Начнем по порядку.
Йода
Йода - это Гурам Жамиерашвили. Большой специалист по Nissan, а что касается Nissan Skyline R32, R33, R34 - он настоящий мастер Йода. Он знает про них все. Нет ничего, что могло бы случится с этой машиной и Гурам этого не исправил.
Он так же воскресил мою красавицу, после того, как мои кривые руки сделали с ней то, что они сделали. Последний раз Гурам поменял прокладку под впускным коллектором менее, чем за 20 минут.
Фашка
Фашка - это 350z, а если быть точнее - Fairlady Z33. Только JDM. Только хардкор.
Гурам купил ее около года назад и машина имела непотребный вид. Передней части не было, задница битая, но для его проекта - то, что нужно.
По его мнению, зедка самая красивая машина на планете, а в обвесе Rocket Bunny - это уменьшенная копия Бога на земле.
По непонятным мне причинам, Йода не любит моторы серии vq и на вопрос почему, каждый раз отвечает разное. Датчики коленвала и распредвалов, ужасный компьютер. Я так понял, что причина здесь скорее нравственная/политическая/религиозная (нужное подчеркнуть). Он еще до покупки машины знал, что в его зедке VQ стоять не будет.
Рыба
Рыба - это моторы серии RB. Иногда мне кажется, что он себя познал не настолько хорошо, как эти двигатели. Он их строит, настраивает, ремонтирует, дорабатывает, а так же пихает во все, что только можно.
Дрифтовый корч BMW, Lexus IS200 (леворульная Altezza), Silvia и множество других машин, обзавелись под капотом рыбой. Его зедка не стала исключением.
Его любимая комбинация - блок RB30 + голова RB25. Такой мотор имеет много крутящего момента на низах и степень сжатия 8.2:1, что позволяет в него хорошо дунуть.
Такой набор с легкостью раскручивает турбину gt35, но чтобы сделать этот авто более пригодным для каждодневной езды, Гурам решил поставить gt30.
Коробка идет от полноприводного Skyline GTR. На то место, где вал идет к передним колесам, ставится заглушка.
По словам Гурама, установить такой мотор - дело довольно простое. Никаких дополнительных приспособлений и переходников ему не понадобилось. Чтобы мотор стал максимально низко, пришлось помучаться с картером, остальное встало как родное.
По фотографиям видно, что двигатель стоит просто отлично. Спереди не пришлось переделывать абсолютно ничего. Места хватит для радиатора, интеркуллера и еще останется.
Сейчас заканчивает сбор мотора и отправляет машину на покраску. В ближайшее время зедка будет показывать всю мощь своего огнедышащего сердца.
Всем мир посоны.
To be continued...
Автомобили: Nissan 350Z (Z33)
9 March 2016 в 16:46
Последний раз отредактировала Акакий, 9 March 2016 в 16:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.