Про масло
Всем привет.
Мой бортжурнал медленно, но верно превращается в блог владельца Lexus IS-F. Ничего не ломается, ничего не чинится, поэтому и писать особо не о чем.
Во имя разнообразия и пары лайков, я решил написать эту статью. Речь пойдет о ментальной мастурбации на тему машинного масла. Дорогой друг, прежде чем все это читать или не читать, прокрути вниз и напиши каким маслом ты пользуешься.
Дело было так. Пятница вечер, дел навалилось столько, что я уже не знал как убить оставшийся час до конца рабочего дня. Чтобы как-то себя развлечь, я решил в 100500 раз перечитать мануал 350z и наткнулся на одну очень интересную вещь.
NISSAN recommends mineral based oils.
Сразу же возник вопрос - почему.
Я ни силен в истории развития нефтехимической промышленности. Возможно, в 2003 году синтетических масел просто не существовало. В Википедии пишут следующее :
"Первое синтетическое моторное масло было разработано в Германии ещё в 1939 году, но представлено на открытом рынке лишь в начале 1950-х, массовое же распространение таких масел пришлось на 1990-е годы, после появления двигателей, конструкция которых требовала от масла таких качеств, которые практически невозможно обеспечить при использовании минеральной основы (в первую очередь это касается высокотемпературной вязкости — масла типа SAE 50, SAE 60 могут быть практически только синтетическими)."
В моем понимании, отличие полусинтетики от синтетики для пользователя заключается в том, что последнее более стабильно и не теряет своих качеств. Особенно это касается запуска мотора при минусовой температуре. Оно меньше подвержено перегреву и его можно не так часто менять.
Ненадолго сменим тему.
Недавно я изучал устройство роторного двигателя. Оказывается, в подобного типа моторах существует отдельная форсунка для впрыскивания масла в камеру сгорания. По другому ротор не смазать.
Для этих шайтан машин категорически противопоказано использовать синтетическое моторное масло. Обусловленно это тем, что минералка сгорает как бензин, не оставляя после себя никаких отложений. Синтетика же оставляет после себя множество отложений, что пагубно влияет на работу двигателя.
Резюмируя все вышеперечисленное, хочется задаться вопросом. А может производитель не дурак? Стоит ли в мотор, рассчитаный на минералку, лить синтетику. Какие плюсы и минусы обоих решений.
Помимо лойсов, хочется, чтобы вы поделились опытом и своим мнением. Заранее спасибо.
Всем мир, посоны.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.