Плохие и хорошие новости.
Начнем с плохого.
Как известно, если снять катализатор, то скорее всего загорится лампочка check engine.
У кого-то она горит, у кого-то нет.
Когда я в субботу снял катализаторы, я думал, что все обошлось. В воскресение я машину не трогал.
Сегодня утром поехал на работу и лампочка все таки зажглась. Почитав интернеты, выяснилось, что это может очень плохо отразится на мозгах(смесь обедняется), на самих датчиках кислорода.Все это пока не проблема.
Почитав отзывы умных людей, было найдено решение. Покупается специальная проставка, которая устанавливается между даунпайпом и датчиком кислорода. Стоит это удовольствие в районе 10 долларов за штуку. Это понижает температуру газа, замеряемого датчиком и check engine перестает гореть. Сегодня заказал - через неделю - две приедет. До тех пор машина пусть стоит.
Теперь о приятном.
Нашел одну интересную программку на яблокофон по замеру разгона авто. Все ее хвалят и рассказывают, что погрешность с рейслоджиком у нее составляет не более 0.2 сек. Помимо ЖПС-а, он использует компас и акселерометр, чтобы получить максимально качественные данные.
Так вот эта прога показала вполне адекватный результат. С учетом в каку убитых покрышек, я доволен.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.