Сосалка от JWT
В общем, меня постигла участь всех владельцев мощных авто — машина перестала ехать.
Разгон не тот, а как-то здесь она лучше скорость набирала, а вот что-то как-то да не так. Я винил все бензин, масло которое, потеряло свои качества(за 500 км пробега), погоду, природу, тяжелую политическую обстановку и мировой финансовый кризис. На самом деле проблема оказалась одна — привык.
Интернеты были исследованы на предмет как и что. Все было такое вкусное, яркое, цветное, только вот не для моего кошелька. Смотрел ребят из mighty car mods. Они сказали, что другая система впуска может реально добавить 5-7 единорогов. После долгих облизываний на все, что можно, был найден вариант popcharger от JWT.
На нормальном языке. А я даже не знаю как оно будет на нормальном языке. Все называют это Short ram intake. 120 американских тугриков — и 6.5 единорогов тебе обеспечено. Некоторые писали, что у них получалось 10.5. Открываем калькулятор 120/10 = 12 УСД за кобылу.
Замеры с дино. Не мои.
Заказал — ждал — ночи не спал — приехало — начал ставить.
JWT Popacharger рашн инстал мануал. (кому потребуется)
В своей жизни я 2 раза менял воздушный фильтр, поэтому у меня ушло на это почти 2 часа. Если вы знаете, чем отличается ключ от отвертки, у вас на это уйдет не более получаса.
Нужна хорошая большая отвертка, ключ на 10.
Чтобы провести данную процедуру, я как истинный умалишенный приехал на работу в 7 утра и делал все на парковке.
1. Терпением никто не отличается, поэтому прежде, чем начать, рекомендую снять клеммы, чтобы обнулить ЕБУ. Мозги должны подстроится под новый вихрь прохладного и освежающего, как горная роса, воздушного потока.
2. Убираем старый ящик с фильтром.
2.1. Откручиваем один единственный болт, который держит ящик с воздушным фильтром.
2.2. Снимаем провода с датчика воздуха.
2.3. Снимаем все крепления провода для датчика воздуха. Он крепится в двух местах. Первое крепление (справа налево) просто такая обжималка. Это железка покрытая резиной. А второе — слева, это уже был геморрой. Так пластиковый хомут, а моей машине уже 12 лет. Все резинки сухие, нужно было сделать аккуратно и красиво. В итоге снизу нажимаем отверткой на пластиковую выступающую часть и выдергиваем, что есть дури.
2.4. Отсек, через который проходит воздух. Такой квадратный. Слева вверху будет пластиковая заклепка. Выдираем ее в порыве гнева, оттаскиваем на себя. Шоб было примерно так.
2.5. Расслабляем болт на железке, обжимающей ту часть трубы, которую нам надо убрать. И выдираем трубу нафиг.
2.6 Легким движением руки(тянем вверх) Вытаскиваем ящик с воздушным фильтром.
Вот эта маленькая хрень внутри трубы — это датчик воздуха. Вещь очень хрупкая и не менее дорогая. С ней поосторожнее.
3. Дальше собираем экран. Получится должно что-то в этом роде.
4. Устанавливаем на машину фильтр. Внизу есть толстая железка. На нее и крепим.
5. В дырке, откуда заходит воздух(о мой технический русский level блондинка 3й день за рулем). Квадратная такая. В ней нужно проделать отверстие и саморезом прикрутить к экрану. 2 дырки на том месте, где я держу палец.
6. Далее я был весь в грязи, саже и еще Бог знает в чем, снимать не получилось.
Вам нужно открутить 4 болта, снять коробку и прикрутить трубку теми же 4мя болтами к фильтру. Хотя лучше не теми. Там в комплекте есть. Потом просто ставите все на место. И получается вот так.
7. Ставим клеммы на место.
Поездить пока не удалось. Но по ощущениям машина другая. Двигатель крутится быстрее, звук полностью другой. На высоких оборотах появился свистящий звук всасывания. Сосалка работает.
Потом поделюсь впечатлениями от езды и выложу видео звука.
Машина — ахонь.
Спасибо, что читали эту чушь.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.