Приведение в порядок
Приветствую, (сто лет уже ничего не писал). Для многих тут наверное пост покажется не интересным, и я услышу много критики в свой адрес, но все же пишу для тех кому интересно, а может даже будет полезно. Речь пойдет сегодня о замене рулевых тяг, и рулевых наконечников. Т.к. я никогда не менял рулевые тяги, не знал как и что делать. Решил полазить по просторам интернета (ну так на всякий пожарный, чтоб не закосячить где то и что то). И в итоге либо я не очень умный в мировой сети, либо реально ничего нет, но по данной проблеме не нашел совершенно ничего, кроме услуг разных автосервисов и т.д.
Сервис мне не нужен, и я начал ломать все сам)) Вот собственно и сам объект)
Для удобства ремонта желательно полностью вывесить переднюю часть, чтоб поворачивалось все без проблем.
Далее снимаем на мой взгляд немного странные, но в тоже время очень простые металлические хомуты) хотя по сути это просто проволока, и это с учетом того что в машине в России не менялось совершенно ничего)(c 2008 года в России). Японцы тоже шарят в простоте))
Отодвигаем пыльник и видим вот такую картину
Болт тяги тоже удобно сделан, просто огромная квадратная гайка на 32. Но т.к. не оказалось данного ключа пришлось выкручиваться из положения)
Далее снимаем рулевой наконечник из поворотного кулака, был использован съемник, но все таки старые добрые методы большого молотка и рычага как то успешней справились с этим делом на второй стороне.
Ну вот впринципе и результат. Старая тяга чудом осталась в крепеже, шарик настолько ахринел что заржавел, и стерся)))
Самое главное при установке всего, как можно точнее повторить положение рулевых наконечников со старыми. Конечно придется ехать на сход-развал, но все же при более точной установке проблем с передвижением будет меньше.
Собираем все по обратному сценарию, и не забывая сначала одеть пыльник и маленький хомут. Далее самое веселое. Сразу советую, наберитесь терпения, т.к. оно вам очень понадобится при надевании нового пыльника на рейку) у меня его не хватило, и поэтому поставил старый пыльник, он чистый и не рваный.
Ну а дальше прикручиваем рулевой наконечник в поворотный кулак, контрим его, и впринципе процесс установки завершен)
Так же по мимо этого поменял приводные ремни. Дело не самое удобное, но впринципе все просто) Но это уже совсем другая история)
Всем добра, бобра и удачи на дорогах)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.