Nissan Cefiro Wagon E-WA32
История машинки довольна печальная, но до поры до времени.
В 2009 году машину привезли в сервис, в Марьино(СамурайАвто), на диагностику двигателя, приехать сама не смогла, привезли на эвакуаторе (я частенько сам там обслуживаюсь и присутствовал как раз в этот момент). Хозяин утверждал что машина просто перестала заводиться с пустого места, ничё не делал, ничё не трогал. После диагностики был поставлен диагноз - замена двигателя, так как обнаружили, что хозяин с кривыми руками(о них я вспоминал ещё часто) уранил шайбу в коллектор и она попала под клапан. Но хозяин забирать её не торопился. машина стояла в сервисе полтора года, её переодически перекатывали с места на место, звонили не однократно хозяину с прозьбами забрать своё ведро, но он всё не ехал. после летом 2010 пришла идея выкупить у него этот сарайчик как поповоз на каждый день, так как в планах была покупка JZX100 корч, под дрифт. Хозяин согласился продать мне её за небольшую сумму, но всё никак не приезжал. прошло 2 месяца, машина попрежнему стояла на учёте, а хозяин не торопился с продажей. Было уже понятно, что машина хозяину попросту не нужна...и когда я уже почти опустил руки и стал рассматриввать другие варианты, приехал хозяин и за несколько часов снял её с учета. В этот же день с машины были сняты всякие колхозные хрени типа говноотбойника с капота (весь капот от него поцарапан), из салона выкинул 2 ашановских мешка различного хлама. На след день сменил сразу колеса с дисками, так как на всех 4х колесах была разная резина как по своим параметрам так и по ресункам, одно колесо даже было шипованное, разобрал машину до железа. Пока машина была в очеряди на замену двигателя, мною был поменян весь салон (вплоть до напольного ковра и обшивки потолка), когда машина была на подъёмнике сменили сразу всю подвеску, до каждого болтика и шланчика, сменил всю выхлопную систему(была трасса Fujitsubo, поставил её от штанов и до конца, сейчас ищу вторую такую банку, хочу сделать двойной раздельный выхлоп custom, на каждый коллектор своя трасса) ну и решили не томить, под капотом тоже сразу всё заменили, абсолютно всё. и автомат тоже. всё ставили контрактное от точно такого же вагона. Сейчас машинка получила передний бампер Insurance Diamond DIANA, задний бампер EGZART, пороги с накладками на двери FABULOUS и верхний спойлер AUTECH. Так же ждут установки летние Work EUROLINE 19' 10j et+22 зад и 9j et+22 перед. Ближе к лету планирую на полную покраску, так как по кузову достаточно много сколов. Планирую строить машину в VIP STYLE, но там посмотрим как получится...
Последнее изменение истории: 24 October 2010 в 01:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.