Приобрел синию птичку в 2008г, сразу после ее таможни на дальнем востоке в городе Уссурийск. Перегонял лично, это и явилось достойным испытанием для авто, учитывая "идеальные" дорожные условия в России. На протяжении всей дороги ниссан показал себя отлично, никаких дефектов, проблем и т.д. По приезду произвел ТО: 1) Замена масла двигателя. Уровень масла за 10000 км (именно столько пробежал при перегоне) не изменилось, что является позитивным моментом. Заливал Castrol синтетику. 2) Замена масла АКПП. Причин замены жижки в коробке передач небыло, но! но научин опытом, менять все жидкости при покупке нового авто, ведь что было залито до приобретения загадка. Масло оказалось чистым, оригинальное, ниссановское красное. Заменил на точно такое. 3) Замена тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля. 4) Замена ремня генератора. 5) Замена топливного фильтра. Меня оказалось элементарно, а результат порадовал. На этом ТО и закончилось, так как никаких других проблем в автомобиле выявлено небыло. За 3 года эксплуатации блюберд оказался хорошим экземпляром, неисправностей практически никаких, хотя пробег немалый. С наличие запчастей проблем нет. Все, чего не оказалось на прилавке магазина, доставляли под заказ в течении день - два. Двигатель QG, миллионник с цепью ГРМ. Объем 1.5 при этом выдает 105 л.с. В паре с акпп показал себя отлично! Сбалансированно.
Последнее изменение истории: 14 September 2011 в 20:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.