После обучения в автошколе и получения прав (сдал я кстати с первого раза и получил всего лишь 3 штрафных балла из пяти), я задумался о приобретении своего первого автомобиля. Поскольку бюджет, как это ни странно, был ограничен определенной суммой, начал искать ту единственную и не повторимую, которая смогла бы устроить меня по многим параметрам и при этом уложиться в бюджет (это я про машину если что). И тут, неожиданно для меня самого, мой взор пал на этот чудо автомобиль =)
Состояние было хорошее, были коцки по кузову, но это не так важно…
Не буду утверждать (как делают некоторые с пеной у рта), что японоавтомобили не ломаются и могут ездить вечно … Это не так. Возможно, кто то впал в глубокий шок после этой фразы, но это реальность. Были кое какие проблемы в процессе эксплуатации и с двигателем и с ходовкой, но об этом немного позже.
Ну а теперь обо всём по порядку.
И так, сердце автомобиля – двигатель. В народе его называют по-разному, но по-научному это именно двигатель. Маркировка двигателя, введенная японскими инженерами — QG18DE. Двигатель обыкновенный, четырёх цилиндровый, объемом 1.8 литра и с табуном в 120 японских лошадей. Максимальный крутящий момент выдается на средних оборотах, по этому крутить его до отсечки нет смысла. Но если, все же, захотелось крутануть, то будет слышен лишь недовольный рев тех самых японских лошадей, которые засели под капотом и отказ их от выполнения своих обязанностей. У двигателя довольно таки не плохая тяга, но сравнить особо не с чем.
По началу расход был не большим, литров 12 на 100 километров, но потом он значительно вырос. В зимнее время даже доходил да 22 литров. Искал причины такого большого расхода и ничего не нашел. Проверялся на сканере и не на одном. Через какое то время загорелся ЧЕК и опять поехал на сканер, который любезно показал, что треснула спираль на лямбда-зонде. Заменил и о чудо… расход слегка упал и по сей день держится на уровне 16-18 литров на 100 км. Пришлось с ним смириться, ибо уже надоело выискивать причины.
Еще протекала прокладка и антифриз лился в двигатель. Хорошо во время заметил, заменил прокладку, сразу же почистил дроссельную заслонку. Если бы не заметил утечку тосола, то в скором времени мог бы сгореть шаговый и в след за ним комп – а это уже попадалово на бабло =) Так что можно сказать, что мне сказочно повезло.
Ноги автомобиля – ходовка. Это самая уязвимая часть данной модели Нисана, особенно при эксплуатации на дорогах нашей необъятной страны. Самое слабое место в ходовке – это стойки. Задние я уже заменил на KYB, передние отдавал в ремонт (были проблемы с деньгами, а то бы купил новые). Великие мастера в этом деле говорят, что после ремонта стойки как новые, но это не так. Прожили они у меня около 2-х месяцев и снова застучали. Попутно меняли сайлентблоки на передних и задних рычагах и втулки стабилизаторов. Ближе к лету буду брать каябу на перед, т.к. они самые жОские… Ну и вообще, подвеска у Sylphy относительно жесткая, в повороты заходит хорошо, на трассе не раскачивает. Считаю это одним из плюсов данного автомобиля…
Салон. Очень нравится светлый велюровый салон, который очень приятный для глаз и не только. Чехлами его портить не собирался и не собираюсь и не понимаю людей, которые вешают чехлы только для того, что бы не замарать салон. Ведь машину покупаешь для себя, а не для дяди, который будет ездить после тебя… Таких же салонов у одноклассников в данном ценовом сегменте я еще не встречал. Все они какие то убогие…
Один не очень хороший человек летом прожёг мне дырку сигаретой в заднем сиденье. Щас вот думаю как от неё избавиться… Пока не придумал.
Печка греет так, что и не ташкент и не арктика… Вобщем средненько, но в принципе тепла хватает. Можно конечно установить дополнительную помпу, но не хочу заморачиваться с этим.
Внешний вид. Нравится передок… Он такой злой, особенно когда смотришь на него практически с земли =).
Как то раз подбил моего птЫца (Bluebird в переводе с английского «синяя птица») один не хороший бородатый индеец на табуретке с лэйбой Daihatsu. Причем не просто подбил, а еще и откусил кусок. И образовалась у моего птЫца рана, через которую было видно содержимое багажника.
Получилось так, что он срезал выступом своей двери кусок моего крыла заднего. Причем не помял, а именно вырвал такой ровненький кусок. Но к счастью нашлись добрые люди, которые вылечили моего раненого птЫца, причем сделали это на 5+.
В добавок ко всему, у того бородатого индейца была просрочена страховка и пришлось самому брать в руки тамагавк и трясти бабло с индейца…
Еще какой то "добрый" дядя сделал мне шейвинг капота (по русски — отодрал значок). Отдирал он его крайне не аккуратно и не понятно чем (предположительно каким то гвоздем)… Оставил после себя царапину до металла.
Теперь про установленные ништяки.
Литьё. Называется Kosei Beta. В магазине сказали, что японское. Когда выбирал литье, то сначала примерял его в фотошопе, а уже потом покупал. Но я думаю не я один такой ). Смотрится, на мой взгляд, очень даже не плохо. Особенно издалека кажется, что стоит низкопрофильная резина, но это иллюзия (обман зрения).
Туманки. Надоело мне лицезреть заглушки в бампере переднем и решил я их заменить на туманочки. С ними и вид стал лучше и дополнительное освещение никогда не помешает. Вся проводка уже была проложена (в этом плюс японских авто: даже в самой бедной комплектации проводка проложена абсолютно вся), оставалось только прикрутить кнопку в салоне и под капотом провода туманок подключить к соответствующей фишке, которая была спрятана за бачком омывателя.
Динамики. Сдох передний правый динамик. Ездил я так несколько месяцев и потом решил заменить. Купил Pioneer TS-G1703i . Потом сделаю отдельный пост с процессом установки. Динамики не плохие и свою стоимость вполне отрабатывают.
Майфун. Штатный совсем сдох. Сначала перестал диски воспроизводить, ну я и решил его починить… В результате он перестал их даже принимать =). Так что если кому-то надо отремонтировать майфун – обращайтесь ).
Как это всегда бывает, полез в интернет, что бы изучить представленные на рынке в настоящий момент модели ресиверов. Раз уж решил менять, то искал такой, что б в нем было всё, и USB и FM и mp3. В результате выбрал JVC KD-R417. Судя по многочисленным отзывам – это самый лучший ресивер в ценовом сегменте 4-5 килорублей. Купил, поставил…
Впечатления только положительные, динамики заиграли по новому и перестали хрипеть. Хороший тюнер, приём отличный практически везде, помех нет. Даже в подземном гараже ловит нормально. Флэшки читает моментально и не тупит. Удобное меню.
Еще в салоне заменил лампочку накаливания на диоды и поставил насадку на глушитель за 200 рублей :)
Последнее изменение истории: 27 November 2011 в 19:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.